Новосибирск 13.2 °C

Тепло, вода и свет — в режиме on-line

11.07.2009 00:00:00



Главное отличие новой системы от традиционного контакт-центра в том, что общение происходит без участия оператора, с помощью голосовых меню. Кроме того, оперативную информацию о расчетах за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение, а также справочную информацию об услугах компании абонентам предлагают получать по телефону. Также по телефону можно передать показания электросчетчика и рассчитать сумму по тепловой и электрической электроэнергии, необходимую к оплате. Сейчас система интерактивного обслуживания работает только для горожан, но в дальнейшем «СибирьЭнерго» планирует распространить ее на все районы Новосибирской области.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: