Покупательница Маргарита Петрова второй раз приносит домой гнилой подмороженный картофель. В последний раз из пяти килограммов половину выбросила в мусорное ведро. Корнеплоды приобретала в магазине «Горожанка», расположенном по адресу: ул. Выборная, 144. Шестого февраля сюда с контрольной закупкой приехали журналисты ОТС:
- Поступили жалобы, что в вашем магазине продается гнилой картофель.
- Пойдемте, посмотрим.
- Вам говорили, что телевидение приедет?
- Да, конечно!
В первую очередь, осматриваем картофель в красной сетке. Именно к продукции в такой упаковке были претензии по качеству. Цена - 25 рублей за килограмм. Мы решили провести эксперимент с позволения администрации магазина: выбрать любую сетку с картофелем, достать содержимое и разрезать. И посмотреть, насколько она соответствует качеству. Эксперимент проходил в присутствии специалистов по скоропортящейся продукции и администратора магазина. Журналисты ОТС не обнаружили в сетке гнилой картофель. Мы решили заглянуть в книгу жалоб. Она прошита и пронумерована, как полагается, согласно законодательству. Здесь были претензии по испорченной рыбе, скользкому полу и узкому проходу в магазин. Ни одного отзыва о качестве картофеля в этой книге нет.
Администратор магазина рассказала, что поставщик картофеля, - агрокомплекс «Зеленый марафон». Продукцию привозят по десять сеток три раза в неделю. Все, что выкладывают на прилавок, осматривают.
- Если мы видим испорченную продукцию, то сразу ее убираем. Гнилая картошка находилась внутри сетки, ее можно было и не заметить, - говорит администратор магазина «Горожанка» Галина Воронцова.
Администратор рассказал, что если кто-то столкнется с подобным случаем, сразу нужно обратиться в магазин. При предъявлении чека товар заменят или вернут деньги. К примеру, все предыдущие истории, описанные в книге жалоб, решились в пользу покупателей.