Выберите свой район: Новосибирск
Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым
Резонанс
Резонанс
Яндекс.Погода
14.09.2010

Депутаты совершенствуют процедуру сдачи ЕГЭ

Депутаты Государственной думы продолжают совершенствовать Единый госэкзамен. Так, был принят в первом чтении правительственный законопроект, который уточняет процедуру проведения ЕГЭ.
В частности, он устанавливает, что контрольные измерительные материалы экзамена являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. Согласно проекту за пределами страны ЕГЭ будет проводить Рособрнадзор совместно с другими органами государственной власти РФ. В законопроекте также определен статус общественных наблюдателей за проведением экзамена.

«Необходимо исключить возможность злоупотреблений со стороны лиц, которые имеют доступ к материалам ЕГЭ, — рассказала депутат Государственной думы Лиана Пепеляева. — На это в том числе и направлен проект.

В частности, он устанавливает, что люди, участвующие в организации и проведении ЕГЭ, обязаны соблюдать режим защиты контрольных материалов текущего года. Предполагается защитить экзаменационные тесты от неправомерного доступа, уничтожения, переделки, копирования и так далее.

В настоящее время ведется планомерная работа по совершенствованию ЕГЭ. Уже сейчас введение этой системы оценки показывает неплохие результаты, хотя поначалу вызывало настороженность общества. В 2010 году 15 тысяч школьников Новосибирской области сдавали Единый госэкзамен. Общие результаты по обязательным предметам (математика и русский язык) остались на уровне предыдущего года, но количество ребят, набравших более 80 баллов, растет.

Постепенно ЕГЭ становится привычным для нас, детей уже со средней школьной ступени начинают к нему готовить. Важно, чтобы были решены такие задачи, как минимизация коррупционной составляющей при получении оценки, поступлении в вуз, чтобы были уравнены возможности ребят из разных субъектов РФ. Принятие законопроекта — еще один шаг к достижению этих целей.