Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Жители Нижней Ельцовки не хотят строительства дороги, соединяющей федеральные трассы

На сегодня горожане собрали свыше двух тысяч подписей против строительства дороги, которая должна в будущем соединить Восточный обход и Бердское шоссе. Кадр из телесюжета «Новости ОТС»
Жители Нижней Ельцовки выступают против решения областного минтранса пустить развязку Восточного обхода через их микрорайон. Инициативная группа горожан вместе с чиновниками села за стол переговоров, чтобы решить конфликт интересов. Какое решение было озвучено на совещании, узнали корреспонденты ОТС.  

Один из вариантов, который предлагают застройщики Восточного обхода, сделать так называемый сброс через Нижнюю Ельцовку. Планируется пустить его по улице Лесосечной, расширив до нескольких полос к близлежащим домам. Конечно, жителей Нижней Ельцовки такой вариант не устраивает, потому что из тихого местечка район превратится в транспортную развязку.

 

Как только жители узнали о планах застройщика, заволновалась вся Нижняя Ельцовка. На сегодня горожане собрали свыше двух тысяч подписей против  строительства дороги, которая должна в будущем соединить Восточный обход и Бердское шоссе. Еще один план, который предлагает Минтранс - пустить сброс через лес, минуя жилую застройку. Но  люди против рубки деревьев.

- Абсолютно вся общественность Нижней Ельцовки против. Как против первого варианта по лесу, также и против расширения Лесосечной. Стоить заметить, что топографически Нижняя Ельцовка находится в низине. Даже проводились экологические исследования еще в 90-ых годах, и было сделано заключение, что там невозможно пускать какой-либо трафик. Потому что в низине, сами понимаете, все газы будут скапливаться, - говорит представитель инициативной группы жителей Нижней Ельцовки Елена Студенкова.

По словам Студенковой, новая дорога повлияет не только на экологию района, но и на экономику. Стоимость жилья в Нижней Ельцовке начнет падать. На встречу с областным минтрансом и представителями федерального управления автодорог пришли сотни протестующих – в зале не хватало мест. Жители Нижней Ельцовки задают вопрос: почему власти отказались от первоначального варианта соединить Восточный обход с трассой в районе Искитима? Стоимость этих работ оценивается в восемь миллиардов рублей. Ответ у чиновников есть:  

- При введении в эксплуатацию Восточного обхода нам эта дорога станет не нужна. Логично ли потратить такое количество денег на ненужную впоследствии дорогу? Поэтому пока от такого варианта отказались. А подключение автомобильной дороги Ложок-Морозово возможно только после строительства третьего этапа первого пускового комплекса Восточного обхода. Насколько сейчас известно, с отсутствием финансирования сроки растягиваются до 2025 года, - говорит заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Раков.

Но именно этого хотят жители Нижней Ельцовки - соединения двух трасс рядом с Морозово, и тогда сброс минует Советский район. По мнению общественников, строителям нужно перераспределить очередность введения этапов Восточного обхода.

После нескольких часов пререканий представители минтранса предложили следующее: сделать второй выезд из Нижней Ельцовки под железной дорогой. Старый выезд будет из микрорайона, а по новому пойдет дорога к Восточному обходу без расширения Лесосечной. По словам чиновников, просьба сделать второй выезд была и в наказах избирателей к депутатам. Участок планируют закончить к 2020-му году, но точка в этом вопросе еще не поставлена.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Похожие новости

Промывку ливневой канализации на левом берегу в районе площади Труда в преддверии летних дождей начали в Новосибирске дорожные службы. Первый сильный дождь показал, что с потоками воды не справляются те улицы, где комплексная очистка не проводилась. Однако на расчистку всех проблемных мест городу не хватает финансирования.

Резонанс
20.06.2017
За досрочную отставку главы Владимира Колясникова проголосовали 16 из 18 депутатов на сессии совета Ордынского района Новосибирской области 20 июня. Исполнять обязанности главы будет первый заместитель Евгений Бабиков.
Помимо нагрудного знака и удостоверения почетные граждане награждаются единовременной выплатой. Также им положена ежемесячная выплата в размере 5 тысяч рублей. Вопрос о присвоении звания «Почетный гражданин города Искитима» будет рассмотрен народными избранниками на очередной сессии Совета депутатов 28 июня. В юбилейный для города год обладателями высокого звания могут стать четыре претендента.
Как минимум один человек пострадал во время сильнейшего урагана, который обрушился на город Обь, расположенный под Новосибирском, 19 июня. Мощный ветер, сопровождавшийся ливнем и крупным градом, с корнем вырывал деревья и срывал металлические конструкции. Власти начали подсчитывать ущерб.
Ко Дню города в Новосибирске откроют входы на станции метро «Красный проспект», «Гагаринская» и «Студенческая» - с февраля они были закрыты на ремонт. Обновляют в метрополитене и подвижной состав – до конца года на линии выйдут еще четыре вагона.
Новосибирск вошел в тройку городов-лидеров в России по уровню проникновения английского языка, следует из результатов совместного исследования Центра изучения региональных проблем (ЦИРП) и аналитического языкового ресурса Schoolrate.
По статистике, водители в возрасте от 22 до 29 лет и со стажем от трех до шести лет чаще всего становятся виновниками ДТП. Страховщики видят в этом основание для того, чтобы к концу года пересмотреть коэффициенты и брать за полис с групп риска на 15 и даже на 80 процентов больше.