Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

За миллион рублей ГАЗ-67 1960 года выпуска выставил на торги новосибирец

Стоимость ретро-моделей ГАЗ-67, в зависимости от состояния автомобиля, колеблется от 350 тыс. до 1 млн рублей. Фото с сайта www.avito.ru
За миллион рублей продает автомобиль ГАЗ-67 1960 года выпуска житель Новосибирска. Созданный в последние годы Великой Отечественной войны, этот внедорожник  широко использовался как штабной и (или) разведывательный. В будущем на его базе создадут легендарный «козлик» – прыгающий на ухабах «ГАЗ-69», который также популярен среди коллекционеров военных ретро-машин.

ГАЗ-67 – советский военный полноприводный внедорожник зеленого цвета с открытым кузовом и вырезами вместо дверей, выставил на продажу на ресурсе Avito житель Новосибирска.

Цена автомобиля – 1 млн рублей, и она вполне сопоставима с затратами на его восстановление, с учетом стоимости оригинальных запчастей. Эту информацию подтвердил корреспонденту VN.ru продавец ГАЗ-67 по имени Максим. «Все агрегаты автомобиля оригинальные, после полной реставрации!», – написал он в аннотации к фото.

Этот ретро-внедорожник, скорее всего, вызовет интерес у коллекционеров военной ретро-техники, которые готовы выложить 1 миллион рублей за покупку редкого экземпляра. При этом особо ценится «аутентичность автомобиля», что заставляет мастеров при восстановлении использовать только оригинальные запасные части – а они стоят дорого. Отсюда и стоимость ретро-моделей ГАЗ-67, которая, в зависимости от состояния автомобиля, колеблется от 350 тыс. до 1 млн рублей.     

«В мире ретро-автомобилей есть экземпляры, которые представляют существенную коллекционную и историческую ценность. Такой автомобиль отличают его предназначение, выдающиеся характеристики и редкость», – говорит технический директор компании «Антикварные автомобили» Александр Тарасенко в интервью столичному журналу «Профиль».

Советский внедорожник ГАЗ-67 оснащен двигателем объемом 3,3 л., мощностью 52 л.с. и, конечно же, механической коробкой передач. По данным «Википедии», эта машина была модернизацией модели ГАЗ-64, которую создал ведущий конструктор Виталий Грачев на базе агрегатов ГАЗ-М1 («Эмка»).

В конце Великой Отечественной войны ГАЗ-67 широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, и даже как легкий артиллерийский тягач. Проселок с жидкой грязью глубиной 0,8 м (до верха колес) этот внедорожник преодолевал без затруднений.

Своеобразной визитной карточкой ГАЗ-67 было 4-спицевое рулевое колесо с гнутым деревянным ободом диаметром 385 мм, вынуждено освоенное производством ввиду выхода из строя фабрики-поставщика карболитовых деталей, которая сгорела при бомбежке. Несмотря на архаичный вид, такой руль прижился, водители его даже любили за удобство работы без перчаток, особенно при морозе, и не торопились заменять при случае на пластмассовый. Новое 3-спицевое пластмассовое рулевое колесо диаметром 425 мм, специально созданное для ГАЗ-67, оказалось настолько удачным, что стало стандартным для послевоенных грузовых автомобилей «ГАЗ» и выпускается до сих пор.

В дальнейшем на смену ГАЗ-67 пришел легендарный внедорожник ГАЗ-69 – знаменитый советский полноприводный «джип» колесной формулы 4х4. Эта машина получила первоначальное название «Труженик», но за характерные прыжки на кочках и ямах ее в народе прозвали «козлом». Несмотря на прозвище, эти автомобили повсеместно использовались в армии, милиции, в сельской местности из-за хорошей проходимости. 

Оставить свой комментарий
Резонанс
Разбирательство по иску Андрея Ксензова, уволенного со скандалом с должности начальника МУП «Новосибирский метрополитен», началось 28 апреля в суде Центрального района. Ксензов требует восстановить его на работе и возместить финансовый ущерб. В качестве причины скандального увольнения начальника подземки мэр Новосибирска Анатолий Локоть назвал финансовые нарушения. Однако в тексте распоряжения градоначальника об этом нет ни слова.
Новосибирск присоединился к всероссийской акции «Георгиевская ленточка». Волонтеры подготовили тысячи символов ко дню Великой Победы для новосибирцев.
Каждую весну город погружается в облака пыли – это одна из основных проблем Новосибирска. Как с ней справляются в других городах Сибири? Есть ли примеры мирового опыта борьбы с пылью, например, в странах Скандинавии? Пути решения этой проблемы пытались найти участники заседания Совета по вопросам рационального природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при губернаторе Новосибирской области.
Скандал во время отчета мэра Бердска устроил председатель «Антикоррупционного комитета». Местный борец с коррупцией метался по залу, оскорбляя главу Бердска и председателя Совета депутатов, заместителя главы города, всех присутствующих. Попытки успокоить бердчанина ни к чему не привели.
Георгиевские ленточки, свечки, баннеры и наклейки на автомобиль, флаги и даже знамя Победы, сделанное в Китае, можно приобрести по цене от 50 до тысячи рублей
«Бессмертный полк» пройдет по улицам мегаполиса в пятый раз