Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламой целый ряд плакатов агентства ООО «РИМ-С», рекламирующих пиво.
Основание при размещении четырех рекламных щитов и одной трехгранной конструкции не учтены требования Федерального закона «О рекламе», запрещающего устанавливать их на расстоянии менее ста метров от образовательных и медицинских учреждений, в частности. А «римское» пиво, пояснила «ВН» заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Татьяна Лопаткина, рекламировалось в непосредственной близости от Новосибирской архитектурно-художественной академии, Медуниверситета, «Он Клиник Новосибирск», стоматологической клиники Мечковских и «ДентАлекса». Теперь рекламному агентству придется демонтировать щиты и конструкцию и дожидаться следующего вердикта антимонопольщиков: во сколько ему обойдется нарушение закона в рублях?