Андрей Травников представил развитие транспортного каркаса Новосибирской агломерации на «Транспортной неделе» в Москве

Фото пресс-службы правительства Новосибирской области
Делегация Новосибирской области, которую возглавляет губернатор Андрей Травников, начала работу на Международном форуме «Транспорт России». Во время работы на форуме глава Новосибирской области презентовал подходы по формированию транспортного каркаса Новосибирской агломерации – крупнейшей за Уралом, в том числе, проект Южного транзита – стратегически значимого для региона как с экономической, так и с социальной точки зрения.

Проекты региона оценили первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Андрей Белоусов, заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев.

«Объемы транзита грузов и пассажирских перевозок через наш регион из Европы в Юго-Восточную Азию постоянно растут. Ежегодно возрастает и поток туристов, направляющихся на юг – на известные алтайские курорты. Южный транзит замкнет кольцо вокруг Новосибирска и свяжет федеральные трассы Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», значительно увеличит мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг», – отметил Андрей Травников.

Напомним, что первый этап Южного транзита уже готов: Бугринский мост через Обь был сдан в эксплуатацию в 2014 году. Созданы примыкающие к мосту многоуровневые развязки на правом и левом берегах с улицами Ватутина и Большевистской.

Второй этап – это 22-километровая трасса с развязками, которая замкнёт создаваемое транспортное кольцо вокруг города, соединив Северный и Восточный обходы, перераспределит транспортные потоки на магистралях областного центра – Новосибирска.

Предусмотрено обустройство на трассе от четырёх до шести полос движения с расчётной скоростью не менее 120 км/ч – участок протяженностью 14,2 км, будет соответствовать магистральной дороге I класса, восьмикилометровый участок трассы – IБ технической категории. Расчётная пропускная способность трассы составит до 120 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство Южного транзита будет проходить в четыре этапа, причем работы каждого из этапа будут проводиться независимо друг от друга. Так, на левом берегу предусмотрены транспортные развязки с автомобильными дорогами К-17 и Р-254, улицами Троллейная, Немировича-Данченко и Ватутина. На правом берегу – транспортная развязка с улицей Большевистской, улицей Доватора и Восточным обходом.

Андрей Травников подчеркнул, что комплекс всех проектов позволит полностью сформировать транспортный каркас крупнейшей агломерации за Уралом, крупнейшего транспортного узла и обеспечить связь не только населенных пунктов Новосибирской области, но и прилегающих территорий. Развитая транспортная инфраструктура имеет особое значение для Новосибирской агломерации как для крупнейшего транспортного узла от Урала до Дальнего Востока. Тема находится на контроле правительства региона.

Также в рамках форума состоится ряд деловых встреч, посвящённых вопросам транспортно-логистического развития Новосибирской области. Сегодня губернатор Андрей Травников примет участие в пленарной дискуссии «Цифровой Минтранс: от стратегических инициатив к масштабной трансформации».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент