AdRiver — сервис для оценки качества рекламного трафика. Система также позволяет владельцам сайтов управлять размещением баннеров на собственных онлайн-ресурсах.
Платформа Soloway появилась на российском рынке в 2005 году: система позволяет запускать видео и баннерную рекламу на сайтах, в мобильных приложениях и на Smart TV.
«Приобретение AdRiver и Soloway соответствует долгосрочной стратегии Авито AdTech по развитию рекламных технологий. Бесшовная интеграция инструментов приобретенных компаний в классифайд Авито позволит нам запустить собственную рекламную сеть в ближайшей перспективе. При этом важно, что AdRiver как верификатор останется независимым. Как и прежде, клиенты сервиса смогут анализировать качество интернет-рекламы и оценивать, насколько эффективно расходуется их бюджет», — комментирует Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито Рекламы и Авито Услуг.