Дмитрий Султанов получил рекламное SMS-сообщение с предложением перевести авто на газ на привлекательных условиях. Местом установки оказался обычный гараж в Калининском районе, что уже смутило мужчину, но от заманчивой идеи он все же не отказался. И как только транспортное средство уже с газовым баллоном оказалось за воротами бокса, у автомобиля началась новая жизнь.
– Он у меня заводился в любой мороз: и в 35 градусов мороза. После установки этого оборудования машина перестала заводиться. Созвонился с Александром, он переадресовал звонок на Антона. Пятого января в восемь часов вечера появился Антон, подключился к системе электрооборудования автомобиля, сказал, что ошибок никаких не видит. Но машина не завелась. Он предложил откусить какие-то провода, я отказался и седьмого января вызвал эвакуатор, – рассказал автовладелец Дмитрий Султанов.
Вынужденный простой затянулся на все новогодние праздники. Но даже когда авто за отдельную плату завели на СТО, расход голубого топлива вместо ожидаемых 15 превысил 22 литра на 100 километров. Такой порядок дел Дмитрия Султанова категорически не устроил, и он уже вместе со съемочной группой ОТС отправился в «газовый гараж», чтобы решить вопрос миром. Однако ворота в разгар рабочего дня оказались заперты.
Пообщаться с руководством компании ООО «АС СЕРВИС» не удалось. Как оказалось, фирма зарегистрирована в комнате обычного общежития. Сегодня это помещение сдается в аренду как жилое.
В комендатуре общежития пояснили: никакого коммерческого офиса в комнате, где зарегистрировано юрлицо, никогда не было. С третьей попытки журналистам ОТС удалось связаться с директором компании Александром Игнатовичем. Вот его версия событий.
– Человек пользуется оборудованием, так как это газобаллонное оборудование нужно для экономии. У нас с этим человеком диалога не получилось. Он сейчас делает все возможное, чтобы мы ему просто это оборудование подарили, – заявил директор фирмы по установке ГБО Александр Игнатович.
Коммерсант утверждает: его компания только начинает бизнес-путь, поэтому нет полноценного установочного центра, а заявление Дмитрия Султанова по поводу некачественной работы – ложь. В итоге автомобилист обратился в независимую компанию по диагностике оборудования. И вот вердикт.
– На топливную магистраль не установлен электромагнитный газовый клапан, случилась утечка газа на фильтре. При отключении питания ее не должно быть, а она остается. Посмотрели установку баллона, тоже абсолютно неправильная установка. Баллон болтается на одной шпильке, трубка с газом сверху. Большая вероятность ее повреждения. Вывод один – не ехать в гаражи, – сообщил директор установочного центра Николай Митьковский.
Помимо перечисленного, в лист дефектов попали отсутствие крепежей на топливной рейке, кустарное подключение оборудования к электросети автомобиля и не только. Сейчас стороны конфликта готовятся перейти к судебным разбирательствам.