Напомним, что БибЛибр - французская IT-компания, работающая с клиентами по всей Европе. С 2016 года сотрудничает с ИФЛА, оказывая финансовую поддержку Международной премии за лучший проект библиотечного маркетинга.
Международная премия ИФЛА-БибЛибр в области библиотечного маркетинга присуждается организациям и учреждениям в знак признания успешности реализованных ими творческих, ориентированных на результат, маркетинговых проектов или кампаний в библиотеках.
Напомним, что проект «Библиотека на траве» — это движение в поддержку культуры чтения и пропаганды образа читающего человека. «Этот сезон станет уже пятым. Благодаря акции, любой желающий может читать книги, листать журналы, играть в настольные и активные игры не только в библиотеке, но и «на траве» на свежем воздухе», - сообщает пресс-центр НГОНБ.