Западно-Сибирская транспортная прокуратура вынесла представление авиакомпании «Сибирь» после того, как стало известно о задержке рейса из Новосибирска в Наманган. Ждать рейс в аэропорту пришлось 163 пассажирам, среди которых 5 детей. Сейчас авиакомпания обязана предоставить ожидающим питание и гостиницу. Самолет должен был вылететь из новосибирского аэропорта поздно вечером, 13 декабря, однако по инициативе авиакомпании рейс был перенесен. Теперь самолет должен вылететь 14 декабря в 22:40.
«В ходе личного приема граждан в аэропорту Новосибирским транспортным прокурором установлены факты нарушения прав пассажиров на получение комплекса услуг, полагающихся при задержке рейса», - рассказали в прокуратуре.
Транспортный прокурор внес представление руководителю авиакомпании «Сибирь» об устранении нарушений закона с требованием о предоставлении пассажирам питания и их размещении в гостинице.
Напомним, что недавно новосибирская прокуратура провела проверку задержки рейса в Пхукет. Более 12 часов прождали пассажиры вылета в здании аэропорта.