Более половины новосибирцев принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе

Фото: freepic.com
Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. Выяснилось, что 72% жителей Новосибирска замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 59% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.

Чаще всего жители Новосибирска, которые замечают рекламу в онлайне, переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах — об этом рассказали 50% опрошенных россиян. Также 35% новосибирцев реагируют на баннеры в интернет-магазинах, а 30% — на объявления в соцсетях.

При этом половина новосибирцев (50%), которые видят предложения бизнеса в интернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе на классифайдах и маркетплейсах.

«Более половины жителей Новосибирска, которые замечают рекламу — 57% — отметили, что объявления и баннеры на классифайдах и маркетплейсах отвечают их интересам и потребностям. Во многом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, а также качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц и добавлений в корзину. Мы в Авито Рекламе тоже развиваем технологии платформы таким образом, чтобы пользователи получали релевантные предложения от бизнеса, а бренды — максимально целевую аудиторию», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет