Недостаток автомобильных мостов через Обь – существенный фактор образования пробок в Новосибирске. Подъезды к четвертому мосту будут доступны изо всех районов города. Это дает надежду на то, что четвертый мост разгрузит транспортные потоки.
«Планировочные решения мостового перехода позволят разгрузить сложные транспортные узлы, в которых пересекаются на данный момент направления, связывающие оба берега, транзитные направления, пешеходный трафик», – сообщили изданию Om1.ru в минтрансе региона.
В ведомстве считают, что проект улучшит транспортные связи и ускорит городской и транзитный трафик. Ежесуточный среднегодовой проезд по мосту к 2034 году должен достигнуть 68 000 автомобилей в сутки. Для обеспечения проезда предполагается 22 полосы для взимания платы, по 11 в каждом направлении.
По словам главы региона, ввод объекта намечен на декабрь 2023 года и эти сроки должны быть выдержаны. «Объект большой, долгосрочный. Его реализация продолжается в течение четырех лет. И на таком длинном периоде были разные этапы, в том числе и опережения графика строительства и некоторого отставания. Сегодня темпы строительства возвращены и никаких предпосылок для смещения сроков я не вижу», - отметил Андрей Травников.