На путепроводе в Карасуке начался монтаж 15 новых балок, из них 12 уже установлены, сообщает ТУАД региона. Также выполнено омоноличивание межбалочных швов и главного шва, объединяющего левую и правую части путепровода. Забетонированы «рубашки» стоек промежуточных опор левой половины мостового сооружения.
«Подрядчиком готовится демонтаж трех старых балок центрального пролета над главными железнодорожными путями станции Карасук-1 и монтаж новых. Работы будут выполнены до 9 декабря», – уточняет пресс-служба дорожного ведомства.
Устройство дорожной одежды, гидроизоляция, укладка асфальтобетона и установка ограждений, ремонт конусов и лестничных сходов планируют провести после завершения зимнего сезона, а запуск двухполосного движения на путепроводе намечен на 1 июля 2023 года.
Отметим, что контракт между ТУАДом и ООО «Новострой» был расторгнут 14 ноября 2022 года в одностороннем порядке в связи с бездействием подрядной организации.
«Фактически после 20 апреля 2022 года работы подрядной организацией ООО «Новострой» и субподрядной организацией ООО «Велес» на объекте были полностью остановлены, несмотря на неоднократные требования Заказчика о возобновлении работ, ликвидации выявленных отставаний от графика производства работ и обеспечении безопасности дорожного движения», – отметили в организации.
В августе ТУАД заключило контракт с ООО «СпецТрансСтрой» на выполнение аварийно-восстановительных работ. Компания привлекла ООО «КлинкерСтрой».
Напомним, о проблеме многострадального путепровода в Карасуке знают даже в администрации президента. «На основании обращения жителя города Карасука вопрос о ходе капитального ремонта путепровода по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина был рассмотрен на личном приеме должностным лицом администрации президента РФ. Вопрос поставлен на контроль президента», – ранее сообщили в администрации Карасукского района.