Иск на 235 тыс. рублей к «Леруа Мерлен» подал житель Новосибирска

Купленный в "Леруа Мерлен" смеситель вышел из строя через месяц после эксплуатации, квартиру затопило. Фото с сайта pixabay.com
Мужчина купил смеситель для ванной, который оказался бракованным. В итоге квартиру полностью затопило. Теперь новосибирец требует возмещения материального ущерба.

В Кировский суд поступило исковое заявление от жителя Новосибирска. Он требует компенсации морального и материального ущерба от магазина «Леруа Мерлен».

«24 января новосибирец в магазине «Леруа Мерлен», расположенном на улице Ватутина, приобрел смеситель для ванной. Смеситель стоил 1295 рублей, — рассказали в районном суде. — Данное оборудование было установлено и использовалось до 21 февраля. Однако через месяц эксплуатации в результате срыва одного из шланга произошло затопление квартиры. В результате истец понес материальный ущерб в виде повреждения отделки и сооружений, а также личных вещей».

На следующий день после потопа покупатель обратился с претензией в «Леруа Мерлен». Мужчина потребовал  возмещения полученного ущерба. «Был предоставлен ответ на претензию, в котором было предложено истцу провести независимую экспертизу, что было сделано, — продолжают в суде. — Согласно заключению экспертиза, причиной разрушения соединительного штуцера является скрытый дефект производственного характера».

На основании изложенного недовольный покупатель просит взыскать с магазина сумму материального ущерба в размере более 200 тысяч рублей. Плюс компенсацию морального вреда и временных внеплановых расходов на транспорт, проживание и прочее в размере 30 000 рублей, а еще расходы по оплате госпошлины.

Добавим, что только за шесть месяцев 2018 года в городскую и районные службы защиты прав потребителей от жителей Новосибирска поступило 11 884 обращения. Горожанам было возвращено 17 236 302 рубля за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество обращений возросло почти на треть.

«Необходимо отметить, что более 70% обращений потребителей связаны с качеством реализуемых товаров, — сообщили в пресс-центре мэрии. — В структуре жалоб на непродовольственные товары на первом месте по количеству обращений находятся телефонные аппараты – 1 761 нарекание. На втором месте – электробытовые машины и приборы, том числе телевизоры, холодильники, стиральные машины. 728 раз новосибирцы пожаловались на качество мебели, 709 раз – на приобретенную обувь и 579 раз – на одежду».