Инструкция пошагово описывает правила заполнения заявления на сайте Госуслуг, дает ответы на наиболее популярные вопросы и разъясняет самые распространенные ошибки, совершаемые при оформлении.
Среди наиболее распространенных ошибок при оформлении – неверное наименование лагеря, отсутствие приложенных сканов или фотографий договора, плохое их качество, не предоставление всех страницы договора, отсутствие в договоре подписей обеих сторон, неполное заполнение паспортных данных и т.д.
Кроме того, гражданам необходимо проверять, чтобы сведения в заявлении и в договоре совпадали, также у подающего заявление должна быть оформлена карта «МИР».
В ведомстве отмечают, что если путевка бесплатная или частично оплачена, то заявитель не вправе претендовать на получение выплаты. Также если смена в лагере еще не завершилась, а гражданин уже подает заявление, то получит отказ в приеме и регистрации заявления, придется подавать его повторно, но уже после окончания смены.
Документ размещен на сайте министерства.
В Новосибирской области продолжается программа по компенсации родителям половины стоимости путевки при поездке детей в летний лагерь. Более 1,5 тысяч семей региона уже получили кешбэк за путевки в детские лагеря.
На вопросы о кешбэке отвечает робот Николай и операторы единой региональной «Службы-122» – техническое решение реализовано минцифрой региона.
В «Службе 122» родители смогут получить ответы на многие вопросы: «Смогут ли получить кешбэк семьи, которые имеют сертификат на льготу для детского отдыха?», «Будет ли суммироваться возврат 50% с выплатой от комиссии по возврату за детский отдых от администрации?», «Нужно сразу оплатить смену или можно частями?», «Могут ли участвовать в программе частные лагеря?» и другие.