Хитом в интернете стал клип с участием новосибирского директора

Любительский клип с директором новосибирской компании в главной роли стал вирусным в интернете, набрав за неделю полмиллиона просмотров.

Премьера клипа «Папа, я скучаю», в съемках которого участвовал директор одной из крупных новосибирских транспортных компаний Сергей Минор, состоялась 24 марта. Согласно сюжету, водитель-дальнобойщик на автомобиле Scania постоянно находится в дороге, а дома его ждет маленькая дочь.

«За несколько дней клип набрал суммарно более 500 тысяч просмотров и стал безусловным лидером среди других видеороликов Scania. Клип полюбился широкой аудитории интернет-пространства, получил огромное количество положительных отзывов, в том числе и от водителей-дальнобойщиков», – заявил ведущий менеджер по маркетингу компании «СибТракСкан» Алексей Карпушкин.

«Спасибо большое! Супруг – дальнобойщик, не понаслышке знаем с сыном, как папу с рейса ждать», – написала в подтверждение одна из пользователей Сети, посмотрев клип. Другой пользователь особо оценил задействованный в съемках автомобиль – «майбах» среди грузовиков».

Съемки клипа состоялись зимой 2017 года в Новосибирске, в качестве реквизита был привлечен седельный тягач Scania Brilliant Victory. Сценарий ролика был написан сотрудниками автодилера. «Это был мой первый опыт съемок. Но, несмотря на это, съемочный день прошел увлекательно и позитивно», – рассказал Минор «Деловому кварталу».

Песня «Папа, я скучаю» оказалась настолько популярной, что вместе с другими треками войдет в музыкальный альбом «Король дорог 3», предназначенный для водителей-дальнобойщиков и автомобилистов.

В 2015 году реклама Skype, снятая выпускницей НГУ Евой Морозовой, заняла второе место в рейтинге самых быстрорастущих музыкальных видео в России. Полутораминутное комичное видео рассказывает о том, как девушка рекомендует подруге Skype, но почему-то не в качестве средства связи, а для обмена файлами.