Кофе превратился в сало на почте в Академгородке

«Сало то оно лучше будет, хоть наестся», – иронизируют пользователи Сети. Фото с сайта pixabay.com
Удивительный фокус показали сыну жительницы Академгородка по имени Галина сотрудники Почты России – вместо отправленного мамой кофе молодой человек обнаружил в посылке шмат сала, обернутого цветастой тряпочкой.

Банку кофе весом 200 граммов отправила 22 февраля сыну в Калининград жительница Академгородка Галина. Каково же было удивление сына, когда вместо бодрящего напитка он обнаружил в посылке из дома шмат соленого сала, заботливо завернутого в цветастую тряпочку. Вес шпика соответствовал весу кофе вместе с банкой. Об этом чудесном превращении женщина рассказать с помощью сервиса «Яндекс.Районы».

«Какой-то фокусник работает в этом отделении связи, – удивляется Галина. – Судя по всему, никто не будет ничего выяснять. Претензию приняли, но намекнули, что не было описи, которую и не требовали при отправлении посылки. Пломбы были отделения связи 630090».

Без описи доказать подмену или пропажу содержимого посылки очень трудно. «Люди, стараясь сэкономить, пишут «ноль рублей», и кладут туда мобильный телефон, и, если он по какой-то причине на каком-то из этапов пересылки может потеряться, то потом человеку невозможно доказать, что там был телефон. Поэтому мы настоятельно рекомендуем клиентам описывать, это процедура очень быстрая и не занимает много времени, – пояснила VN.ru руководитель направления по корпоративным коммуникациям ФГУП «Почта России» Макрорегиона Сибирь Галина Гордеенко. – Опись подтверждает работник почты, что при нем положили банку кофе, три пачки конфет или что-то еще. Все расписались, и с этой описью посылка пошла дальше. Получатель открывает и точно видит, что банка кофе есть».

Пользователи в Сети умиляются и недоумевают. «Вышли сала. Здравствуй, мама! Удивлен тем, что в Калининграде дефицит кофе. Приходится отправлять посылки с заветным напитком. Эх, советское вы наше поколение...», «Сало то оно лучше будет, хоть наестся. Кофе посылать в наше время – нонсенс, лучше денег перевести на карту, пусть сам покупает все, что хочет», – пишут женщине пользователи Сети. «Кофе и конфеты были приложены к подаркам для внука и сына и его семьи. Мы за 9 кг заплатили почти 900 рублей. Посылка в среднем идет 10-12 дней. Всегда отправляли со 117 отделения на Иванова, проблем не было», – отвечает комментаторам жительница Советского района.

Ранее VN.ru рассказывал о том, как Елена Тарасова из Новосибирска заказала в интернет-магазине AliExpress телефон ценой 10250 рублей в сентябре 2017 года. Через две недели заказ был доставлен в почтовое отделение на ул. Зорге. Дома, вскрыв пакет, вместо вожделенного смартфона она обнаружила кусок древесной плиты. Похожая история произошла в прошлом году с другим покупателем. «Ждал телефон. Упаковка показалась подозрительной, вскрыли. В фирменной коробочке лежал кусок халвы и зарядка, видимо, для нее же, — делится на picabu мужчина. — Составили акт, деньги пообещали вернуть. Судя по всему, эту халву обратно отправят китайцу!»

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент