Крах «Натали Турс»: что предлагают туристам

Компания «Натали Турс» предложит своим клиентам два варианта: заменить путевки или возместить деньги. Правда, второе - процесс нелегкий и займет время. Больше всего пострадали туристы центральных частей России. В Новосибирской области, по словам специалистов, количество небольшое.

Напомним, «Натали Турс» фактически остановила свою работу. В среду, 4 июля, компания официально объявила об отмене всех туров вплоть до октября. Это значит, что все, у кого путевки выпадают на эти даты, никуда не летят. По примерным подсчетам, туроператор испортил отпуск 1500 клиентам.

 

Тем временем, на сайте Роспотребнадзора выложили рекомендации для клиентов «Натали Турс». В частности, там подробно указано, какие шаги нужно предпринять путешественникам, чтобы улететь домой, а также получить медицинскую и правовую помощь в случае нахождения за границей.

«Нашим туристам будет предлагаться либо перенос отдыха на осень, либо денежная компенсация. Это очень кропотливая работа, компенсация займет некоторое время. Поэтому туристов призывают обращаться именно в турагентства, где они приобрели туры, чтобы сотрудники компаний помогали оформлять все необходимые документы для возврата денежных средств», - говорит исполнительный директор Новосибирской ассоциации туристских организаций Светлана Фоменко.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.