Самыми недорогими подержанными автомобилями в Новосибирске, что вполне ожидаемо, стала продукция отечественного автопрома. Основу топ-5 самых дешевых машин составили марки LADA («АвтоВАЗ»), «Москвич» (АЗЛК) и «Волга» (ГАЗ). Однако безусловные лидеры всех новосибирских интернет-площадок продаж б/у машин – продукция «АвтоВАЗа», так как именно этот автозавод выпустил больше всех автомобилей в эпоху СССР.
«ВАЗ-2106» – 14 тыс. рублей
Лидер топ-5 среди самых недорогих машин – заднеприводный седан «ВАЗ-2106» с двигателем мощностью 72 л.с., выпущенный в 1995 году. Владельцев, судя по ПТС, у этого автомобиля было двое. Пробег – 92000 км.
В пояснении к фото машины продавец пишет: «Двигатель отличный, коробка тоже. Одна проблема – аккумулятор есть, но он не хороший.
Состояние на 4. Кто заберет до вторника (7 марта) – тому отдам 13 тыс. рублей».
Видимо, никто машину не забрал, и авто подорожало на 1 тыс. рублей.
«ВАЗ-2106» – цена 16 001 руб.
Еще одну вазовскую «шестерку», но чуть моложе, предлагают купить по оригинальной цене – 16001 рублей. Продавец пишет, что автомобиль не битый, а владельцев в ПТС – трое. Пробег – 58 тыс. км. И добавляет в конце: « Забирайте за 15!».
Напомним, что автомобиль ВАЗ-2106 («Жигули-1600»/«Lada-1600») – советский и российский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа «седан», был модернизацией ВАЗ-2103 и выпускался «Волжским автомобильным заводом» с 1976 по 2008 год. По данным «Википедии», это один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей – всего произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 млн шт.
«ВАЗ-2105» – 20 тыс. рублей.
Белая «пятерочка» – один из популярнейших седанов советского прошлого, который до сих пор востребован у любителей вазовской классики. «Владею автомобилем с 4 апреля 2016 года, – пишет продавец. – Двигатель хороший, ходовая перебралась осенью. Задние амортизаторы – KYB gas shok. Сцепление новое. Под капотом – распорка. За все время владения многое что сделал. Есть новые запчасти».
Выставленный на продажу автомобиль выпущен в 1996 году. Пробег – 210 000 км. Владельцев в ПТС – четверо.
«Москвич-412» – 23 тыс. рублей.
Данная модификация 412-го «Москвича» выпущена на ижевском автозаводе в 1992 году. С той поры этот автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 66 л.с., пробежал 12 356 км. В ПТС – трое владельцев.
Продавец заверяет, что его «Москвич» имеет хорошее техническое и внешнее состояние: «Кузов ровный, без вмятин. Двигатель работает ровно, не пыхтит, заводится с полоборота. Все скорости коробки включаются, не вылетают, сцепление – мягкое. Родные стекла, включая лобовое – без трещин и сколов. Вся электрика, свет, печка, сигнал работают. Тормоза тоже тормозят как надо. На дороге ведет себя хорошо, в стороны не кидает, при 90 км/ч ехать не страшно».
Напомним, что «Москвич-412» – автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по декабрь 1975 года в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1968 по 2001 год на автозаводе в Ижевске.
Волга «ГАЗ 3110» – 35 тыс. рублей.
«Документы в порядке, заводи – и в путь, – пишет продавец о своей «Волге» 1997 года выпуска, после чего добавляет, что «аккумулятор слабый» и автомобиль находится в Доволенском районе.
«Волга» – российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода, дальнейшая модернизация линейки «Волга», которая сменила автомобиль ГАЗ-31029. Выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. Объем двигателя – 2 литра, мощность – 95 л.с.
Можно купить авто и совсем за бесценок, но такие машины, как правило, битые, не на ходу или без документов. Например, «Москвич-412» 1980 года выпуска в селе Ордынском можно купить всего за 7 тыс. рублей, но документов на этот автомобиль нет. «Ржавый, на ходу, для запуска необходим аккумулятор и бензин», – поясняет продавец.
Фото автомобилей взяты с сайта Avito.ru