По данным управленческой отчетности, оборот компании за шесть месяцев увеличился на 26,6 % и достиг 1,297 млрд руб. (в первом полугодии 2016 года — 1,024 млрд руб.). Чистая прибыль «Манго Телеком» выросла более чем в два раза — на 115 %.
Аналитики компании связывают уверенную положительную динамику бизнеса с продуктовой экспансией и стратегией непрерывного создания технологических преимуществ для продуктов и сервисов MANGOOFFICE против основных конкурентов.
В первом полугодии 2017 года «Манго Телеком» продолжила реализацию масштабного проекта по интеграции облачной телефонии в популярные бизнес-приложения.
В марте 2017 года представила революционное решение для оценки эффективности рекламы («Динамический коллтрекинг») и последовательно развивает этот сервис.
В апреле 2017 года выпустила усовершенствованный инструментарий одной из самых востребованных функций виртуальной АТС — «Запись разговоров 2.0».
В мае 2017 года расширила функционал конференц-связи для абонентов облачных АТС — появились «Виртуальные комнаты конференций».
В разрезе по продуктам наибольший вклад в достигнутые результаты по выручке вносит Виртуальная АТС — базовый сервис MANGOOFFICE. При этом чаще спросом пользуются старшие версии телефонии — «Расширенная» и «Максимальная». Их важное отличие в том, что эти версии включают аналитический пакет для оценки эффективности коммуникаций — модуль «Бизнес-аналитика». С клиентскими запросами именно на него связана значительная часть обращений в «Манго Телеком». Чемпионом роста в продуктовой линейке MANGOOFFICE остается Центр обработки вызовов — система управления облачным контакт-центром. За первое полугодие выручка по ЦОВ увеличилась на 60 %.
Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком»:— Благодаря результатам первого полугодия мы пересмотрели в сторону увеличения годовой прогноз. Мы верим, что нас ожидают еще более сильные цифры в третьем и четвертом квартале. В конце лета у нас появились многообещающие новинки — полностью обновленный корпоративный мессенджер MANGOTALKER и мощный функционал для работы со скриптами переговоров в Центре обработки вызовов. Мы видим к ним интерес и возлагаем на них надежды. На ближайшие месяцы запланировано еще несколько важных релизов, поэтому мы с большим оптимизмом смотрим на вторую половину этого года.
О компании
«Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году. Сегодня в России «Манго Телеком» обслуживает более 40000 предприятий и входит в число крупнейших телекоммуникационных компаний страны. «Манго Телеком» — один из ведущих поставщиков SaaS-решений. В 2013 году в состав акционеров компании вошел инвестиционный фонд IntelCapital. С 2015 года сервисы MANGOOFFICE представлены также на европейском рынке. Продукты «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий.