На отечественную косметику переходят салоны красоты в Новосибирске

Коллаж VN.ru
Экономические санкции повлияли на работу салонов красоты. Чтобы не остаться без расходных материалов, они переходят на косметику российского, в том числе новосибирского производства.

«Мы работали и с иностранными, и с отечественными брендами, сейчас, ввиду сложившейся ситуации, перешли только на отечественные, – рассказали VN.ru в салоне красоты на Военной. – К примеру, используем косметику «Альпика», ее производят на Ставрополье. По качеству она не хуже импортной, хорошая, рабочая косметика». О работе с российскими брендами говорят и косметологи-частники.

«Многие иностранные производители косметических средств сейчас ушли с рынка, либо заметно увеличили цену, но мы нашли выход, – прокомментировала VN.ru косметолог Оксана Момонова. – Я предлагаю своим клиентам продукцию компании «Биоматрикс», это инновация от «Вектора». Люди берут с удовольствием, результат прекрасный. У них есть и омолаживающая, и уходовая косметика: шикарные гели, термальная вода, крема с витаминами и многое другое». По словам директора «Биоматрикса» Татьяны Лопаткиной, ситуация с санкциями для многих местных производителей – это возможность заявить о себе. «В большинстве своем косметологи о нас знают и используют нашу косметику, – прокомментировала директор VN.ru. – Но сейчас есть реальный шанс проявить себя, показать, насколько мы конкурентоспособны. У нас есть цель достучаться до каждого потребителя, чтобы люди имели возможность приобретать нашу продукцию». Сейчас для производств, аналогичных «Биоматриксу», актуальна проблема сырья, но решение ищут, продолжает собеседница VN.ru. «Сырье российского производства в своих составах мы почти не используем, надеемся, что проблему удастся решить за счет поставщиков из Азии, мы ищем альтернативу», – рассказала директор компании. По данным аналитических агентств, доля импортной косметической продукции в России составляет около 70%. Тем не менее, отечественные бренды продолжают развиваться. К вызывающим доверие относят бренд антицеллюлитной и уходовой косметики Letique, бренд OK Вeauty, предлагающий товары для макияжа, ухода за телом, кожей головы и волосами, и бренд «Самоцвет». Фирма появилась в 2016 году и не сидит без клиентов. Еще один молодой российский бренд – «Черная Москва». Компанию по производству косметики основала Наталья Ракоч. «Бренд сделал вызов бьюти-индустрии и предлагает покупателям только черные оттенки – даже бальзам для губ», – говорится в аналитических обзорах. Производители косметики надеются на поддержку государства. Шанс, что компаниям ее окажут, есть – по аналогии с предприятиями, производящими средства гигиены. На днях представители российского Фонда развития промышленности заявили, что предоставят фирмам льготные займы.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент