О сбое в работе 27 мая сообщил российский оператор доставки документов и грузов СДЭК. Сроки возобновления работы пока не известны. «Вследствие сбоя в работе вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, приём и выдача отправлений на пункты выдачи заказов, – сообщается на сайте компании. – Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем». Технические специалисты работают, чтобы устранить имеющиеся неполадки, пользователи СДЭКа пишут сотни комментариев в сети, вспоминая какие-то не всегда эпизоды из истории получения заказов. «Бывает, что СДЭК косячит, я сам лично сталкивался с просрочкой, с тем, что повреждаются посылки, – прокомментировал VN.ru житель Новосибирска Илья К. – Также сталкивался с отказом компенсировать убытки, несмотря на то, что отправка посылки была застрахована». Добавим, что многие россияне вошли в положение компании и терпеливо ждут, когда ее работа войдет в привычное русло. «Давайте мы все же останемся людьми, никто от подобного не застрахован. Будьте добрее к миру, к людям», – пишут клиенты СДЭКа на официальной странице компании ВКонтакте. На момент подготовки материала сроки, когда будут устранены все неполадки, были неизвестны.
На сбои в работе СДЭК жалуются жители Новосибирска
Сайт и приложение компании временно не работают.