Названа самая популярная иномарка 2017 года в Новосибирске

Hyundai Solaris стал лидером продаж в Новосибирске. Фото предоставлено официальным дилером марки
Соплатформенный Hyundai Solaris стал лидером в трех крупных городах России, среди которых Новосибирск. Здесь продали 714 этих машин.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование рынка новых легковых автомобилей за 2017 год, которое охватывало города с населением более 1 млн человек. По итогам исследования были определены модели-лидеры в каждом из городов-миллионников.

Как отмечают эксперты «Автостата», в 15 российских городах с населением более 1 млн жителей лидерами авторынка являются лишь 3 модели: KIA Rio, Hyundai Solaris и LADA Granta. В большинстве городов (9) лидирует KIA Rio. Помимо Москвы, в которой за 11 месяцев нынешнего года было реализовано 11500 седанов и хэтчбеков Rio, эта модель также первенствует в Казани (2019 шт.), Нижнем Новгороде (1420 шт.), Ростове-на-Дону (1173 шт.), Екатеринбурге (1169 шт.), Уфе (1109 шт.), Волгограде (674 шт.), Омске (413 шт.) и Красноярске (395 шт.).

Соплатформенный Hyundai Solaris стал лидером в трех крупных городах нашей страны: Санкт-Петербурге (6129 шт.), Челябинске (839 шт.) и Новосибирске (714 шт.). «Hyundai Solaris покупают потому, что при доступной цене он хорошо оснащен уже в стандартной комплектации: пакет безопасности с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), все модели с двигателем 1,6 литра оборудованы кондиционером, электроподогревом передних сидений, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом и так далее», — говорит директор дилерского центра Hyundai «Автомир» Аркадий Бирюков.

Сами владельцы Solaris отмечают его экономичность по расходу топлива, что бережет семейный бюджет. Спрос на эту модель можно также объяснить и наличием доступных кредитных программ, позволяющим, например, внести 30% от стоимости и пользоваться автомобилем при платеже от 6 000 рублей в месяц.

Однако наряду с достоинствами автомобиля, владельцы Solaris отмечают слабую шумоизоляцию, тесноту на задних сидениях, а также низкий обвес, задевающий бордюры, и слабоватую подвеску, которая довольно быстро «пробивается». Не вся безоблачно у этого автомобиля и с краш-тестами. По итогам теста Solaris получил низшую оценку американских экспертов.