Чаще всего на сайте Авто.ру автолюбители размещают объявления о продаже машин японского производства – это 59,5% от всех объявлений в регионе. На втором месте автомобили отечественных марок – 13,9%. Тройку лидеров с долей 9,2% замыкают немецкие автомобили.
«В целом эта ситуация коррелируется с предложением по маркам: в Новосибирске и области в топ-10 входят четыре модели Toyota (в общей сумме они дают 24,6%) и лидирует Toyota Corolla (2,9%)», – сообщает пресс-служба Авто.ру.
Спрос в целом отражает предложение. Лидер в сибирской столице все тот же – японские автопроизводители. У них такое же большое преимущество в половину рынка – 55,9%. Лидером среди брендов, в свою очередь, стала Toyota: уровень спроса составил четверть рынка (24%). Далее следует отечественный производитель – 15,6%. Тройку замыкают немецкие марки (10,1%).
Похожая ситуация и во всем Сибирском федеральном округе. На первом месте в СФО по предложению – японские марки автомобилей, они составляют половину рынка (51%). На втором – отечественные (21,6%), на третьем – немецкие (9,5%). Тройка лидеров по спросу следующая: Япония (51,7%), Россия (22,7%), Германия (9%).