Новосибирцы не хотят тратить время на разговоры и чаще делегируют звонки голосовому помощнику

Фото: freepik.com
О мобильных привычках пользователей смартфонов провела опрос цифровая экосистема МТС. Оказалось, что россияне стали в 2,5 раза чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей. В топ-10 регионов с пользователями подобных услуг вошла Новосибирская область.

Главными причинами перевода звонков у новосибирцев стали тревожность и нежелание тратить время на разговоры.

В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Респонденты отметили, что это позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надёжному помощнику.

Аналитики отметили, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Новосибирцы в возрасте 35-55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, в то время как молодое поколение (14-30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения для общения.

Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% девушек признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки. У мужчин этот показатель составил лишь 20%. Они демонстрируют большую готовность отвечать на любые входящие вызовы.

Тем временем, результаты опроса показывают, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры, решить которую помогают цифровые решения. Например, сервис МТС Секретарь дает возможность записи сообщений в текстовом и аудиоформате, обеспечивая доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент