Главными причинами перевода звонков у новосибирцев стали тревожность и нежелание тратить время на разговоры.
В среднем каждый пользователь переводит 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Респонденты отметили, что это позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надёжному помощнику.
Аналитики отметили, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Новосибирцы в возрасте 35-55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, в то время как молодое поколение (14-30 лет) склонно использовать мессенджеры и голосовые сообщения для общения.
Женщины оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров: 31% девушек признались, что испытывают тревогу перед ответом на такие звонки. У мужчин этот показатель составил лишь 20%. Они демонстрируют большую готовность отвечать на любые входящие вызовы.
Тем временем, результаты опроса показывают, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры, решить которую помогают цифровые решения. Например, сервис МТС Секретарь дает возможность записи сообщений в текстовом и аудиоформате, обеспечивая доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок.