«День открытых людей» пройдет в семи салонах связи оператора в Новосибирске. В течение дня менеджеры филиала Tele2 ответят на вопросы абонентов о качестве связи, продуктах и услугах, мобильных устройствах, а также расскажут о преимуществах новой тарифной линейки. Кроме того, посетители салонов связи Tele2, участвующих в акции, смогут приобрести смартфоны со скидкой 5% и аксессуары для мобильных устройств со скидкой 20%.
Акция «День открытых людей», в которой принимают участие все филиалы Tele2, проходит в компании десятый раз. По случаю юбилея проекта оператор организовал конкурс «Без звезд в рекламе» для своих абонентов. Компания предлагает клиентам сделать селфи в специальной инста-рамке в одном из салонов связи Tele2, выложить 21 апреля в социальной сети Instagram или «ВКонтакте» с хештегами #tele2Russia и #лицаTele2_2. Финалистов конкурса ждет профессиональная фотосессия − они станут новыми героями имиджевой рекламной кампании Tele2.
Алексей Ядрышников, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь»:
«Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно «из первых уст». Такое общение помогает нам создавать по-настоящему востребованный продукт, улучшать качество связи там, где это необходимо. Мы учли результаты наших прошлых акций «День открытых людей» при разработке новой тарифной линейки «Мой», которую недавно запустили, и сейчас надеемся получить первые отзывы о новых тарифах от наших абонентов. В этот день мы предлагаем новосибирцам принять участие в фотоконкурсе и сняться в нашей новой рекламной кампании».
В Новосибирске «День открытых людей» пройдет в салонах связи по адресам:
- ул. Станиславского, д. 17;
- ул. Орджоникидзе, д. 18;
- ул. Кропоткина, д. 263/1;
- ул. Ватутина, д. 29;
- ул. Красный проспект, д. 157;
- ул. Бориса Богаткова, д. 248;
- ул. Колхидская, д. 11.
СПРАВКА Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область.
По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 можно найти на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2