Прежде, чем решать вопрос о строительстве новых станций метро в Новосибирске, новый мэр рекомендовал бы посмотреть имеющуюся проектную документацию. По одной из линий Новосибирского метрополитена такая документация уже готова.
«Если смотреть в долгосрочной перспективе, конечно же, надо смоделировать развитие метрополитена на 10, 15-летнюю перспективу, – рассуждает Кудрявцев. – Пусть там будет 10 станций, может быть, больше, и уже от этой информации отталкиваться».
Опорная сеть любого мегаполиса – это сеть транспорта рельсового, напоминает мэр. Кудрявцев указал на комбинацию метрополитена, скоростного трамвая и пригородной электрички.
«Эта сеть не зависит от погодных условий, как правило, идет по выделенным маршрутам, и граждане легко и просто могут просчитать, за сколько времени они доедут из пункта А в пункт Б», – продолжает градоначальник.
Проведя необходимые расчеты, можно будет понять, где целесообразно строить новые станции метро, а где можно обойтись скоростным трамваем, а затем имеющуюся опорную сеть подкреплять автобусами, троллейбусами, маршрутками.