Пассажиры рейса Екатеринбург – Новокузнецк на 19 часов застряли в Толмачево

Фото из архива VN.ru
Руководство авиакомпании «Ред Вингс» привлечено к административной ответственности за нарушение прав пассажиров.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.

Установлено, что из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Новокузнецка командир воздушного судна, летевшего из Екатеринбурга в Новокузнецк, решил посадить лайнер в Новосибирске.

При этом в период 19-часового ожидания вылета воздушного судна пассажирам комплекс дополнительных услуг, в том числе размещение в гостинице, был предоставлен несвоевременно.

В этой связи генеральному директору авиакомпании «Ред Вингс» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на недопущение в дальнейшей работе нарушений прав потребителей.

Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры перевозчик привлечен к административной ответственности.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент