«Почта России» станет быстрее, эффективнее и прозрачнее

Фото Аркадия Уварова
Как изменится «Почта России» в ближайшие пять лет, рассказал генеральный директор госкомпании Николай Подгузов. Стратегия развития уже подготовлена, а ее отдельные элементы уже реализуются.

Среди приоритетных задач предприятия стоит создание современной инфраструктуры, в первую очередь логистической, а также цифровизация бизнес-процессов, которые обеспечат прозрачность, эффективность и скорость предоставления услуг. Об этом Николай Подгузов сообщил в интервью «Известиям».

Предприниматель подчеркнул, что в 2018 году «Почте России» удалось получить рекордную выручку – 190 миллиардов рублей, рекордную EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) и чистую прибыль. В результате компания сумела принять программу повышения зарплат сотрудникам основного производства – 210 тысячам человек.

В планах у «Почты России» – создание сети из 40 современных почтовых центров. Несколько объектов уже находятся на стадии реализации. Гендиректор также рассказал о расширении на международном рынке. Так, у российской организации открылись дочернее предприятие в Китае и сортировочные центры в Великобритании, Финляндии и Германии.

Важнейшей задачей «Почты России» внутри страны является обеспечение доставки товаров из логистических центров по городам с населением от 500 тысяч человек в течение суток. И это никак не должно отразиться на тарифах.

Читайте также – «Самое современное отделение почты России открыли в Новосибирске».