Среди приоритетных задач предприятия стоит создание современной инфраструктуры, в первую очередь логистической, а также цифровизация бизнес-процессов, которые обеспечат прозрачность, эффективность и скорость предоставления услуг. Об этом Николай Подгузов сообщил в интервью «Известиям».
Предприниматель подчеркнул, что в 2018 году «Почте России» удалось получить рекордную выручку – 190 миллиардов рублей, рекордную EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) и чистую прибыль. В результате компания сумела принять программу повышения зарплат сотрудникам основного производства – 210 тысячам человек.
В планах у «Почты России» – создание сети из 40 современных почтовых центров. Несколько объектов уже находятся на стадии реализации. Гендиректор также рассказал о расширении на международном рынке. Так, у российской организации открылись дочернее предприятие в Китае и сортировочные центры в Великобритании, Финляндии и Германии.
Важнейшей задачей «Почты России» внутри страны является обеспечение доставки товаров из логистических центров по городам с населением от 500 тысяч человек в течение суток. И это никак не должно отразиться на тарифах.
Читайте также – «Самое современное отделение почты России открыли в Новосибирске».