Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение требований о защите прав авиапассажиров. Как установили в ведомстве, в марте 2024 года пассажиры авиакомпании Utair, вылетающие по маршруту Новосибирск-Сургут, провели в новосибирском аэропорту 15 часов. Рейс был задержан по техническим причинам. При этом авиакомпания не обеспечила пассажиров бесплатными напитками, питанием и не разместила их в гостинице с организацией хранения багажа. По данным прокуратуры, авиакомпания Utair не единожды нарушала требования о защите прав авиапассажиров. «Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Для оказания услуг гражданам в г. Новосибирске организована деятельность специализированного агента», – сообщают в транспортной прокуратуре. Ранее в Казань из Новосибирска авиапассажиры не могли добраться более 20 часов. Все это время они провели в зале ожидания аэропорта.
Полдня вместо 1,5 часов летели в Сургут вахтовики из Новосибирска
Авиакомпанию Utair накажут за задержку рейса в Сургут из аэропорта Толмачево. Пассажиры провели 15 часов в ожидании выхода на посадку.