Правила оформления крео для рекламы гемблинг партнёрской программы

Чем лучше продумано объявление, тем больше людей задерживает на нем внимание, а именно это и есть успех для арбитражника. Привлекая трафик в партнёрскую программу казино, надо понимать принципы психологии и маркетинга, так как это основы правильной рекламной кампании.

Если вы хотите достигнуть успеха и привлекать много трафика в ПП gagarin.partners, то читайте советы от нашей команды.

Правильный шрифт

Каллиграфический почерк очень круто смотрится, но не в объявлении. Здесь нужен нормальный, понятный, разборчивый шрифт, без засечек, курсива и т. п. Такая реклама лендинга гемблинг партнёрской программы будет намного эффективнее, чем псевдо красивая.

Ошибки исключены

В случае с привлечением трафика в партнёрку казино аудитория состоит из людей, уже точно окончивших школу и умеющих правильно писать. Как только они увидят ошибки в грамматике и пунктуации, они сразу же перестанут доверять такой рекламе.

CTA

Призыв к действию обязательно должен присутствовать в объявлении. Человек так устроен, что, увидев необходимость выполнить какое-то действие, подсознательно задумывается: «Может быть, сделать это?». Пользуйтесь этим в своей рекламе и повсеместно вставляйте:

Нажми и выиграй.

Кликай, и мы расскажем.

Переходи и получишь.

Размер картинок

Не нужно вставлять в объявления на разных ресурсах одни и те же изображения 600х600 px. В противном случае вы рискуете получить обрезанную картинку, из-за чего она потеряет смысл и будет смотреться даже смешно. Учитывайте, какой формат используется в разных баннерах, попандерах и т. п., и всегда подстраивайте свою картинку.

Цвет

В нашем блоге есть отдельная статья о том, как цветовое оформление влияет на пользователей интернета. Кратко: красный провоцирует к действию, жёлтый символизирует выгоду, синий, фиолетовый и голубой подходят для фона.

Соотношение текста и фона

Доказано, что оптимальный показатель для восприятия человека – 20% надписей. Алгоритмы социальных сетей тоже учитывают количество текста, при его избытке могут ухудшить продвижение.

Персональное обращение

Говорите с конкретным человеком, а не куда-то в пустоту. Согласитесь, вам приятно, когда человек говорит: «Можно обратиться к вам», а не: «Разрешите обратиться».

Креатив

Выделите свои объявления на фоне конкурентов. Создавайте GIF-анимацию и видеоролики таким образом, чтобы они наглядно демонстрировали пользу и выгоду, но в необычном формате. Ориентируйтесь на конкурентов, но не копируйте их. Можно выделить 2 составляющие, которые должны присутствовать в любом креативе арбитражника ПП казино:

Высокое качество изображений.

Необычная подача привычной вещи.

Анализируйте эффективность созданного объявления и меняйте его, если она недостаточная.

Хайп

Следите за мировыми событиями, обыгрывайте их. Скоро в выбранном ГЕО концерт известной группы – «Ты успеешь заработать на билет с нами». В государстве политическая неразбериха – «С нами ты будешь всегда чувствовать стабильность».

Срочность

На подсознательном уровне, если человек что-то видит с призывом поторопиться, то он так и захочет поступить. Вставляйте фразы вроде:

Осталось 4 бесплатных подарка.

Чтобы получить бонус за регистрацию, осталось 60 минут.

Всего 1 день мы даём повышенный кэшбек в слотах.

Применяйте эти советы в своей практике, и тогда сможете привлекать намного больше трафика в гемблинг ПП.

18+