Если вы хотите достигнуть успеха и привлекать много трафика в ПП gagarin.partners, то читайте советы от нашей команды.
Правильный шрифт
Каллиграфический почерк очень круто смотрится, но не в объявлении. Здесь нужен нормальный, понятный, разборчивый шрифт, без засечек, курсива и т. п. Такая реклама лендинга гемблинг партнёрской программы будет намного эффективнее, чем псевдо красивая.
Ошибки исключены
В случае с привлечением трафика в партнёрку казино аудитория состоит из людей, уже точно окончивших школу и умеющих правильно писать. Как только они увидят ошибки в грамматике и пунктуации, они сразу же перестанут доверять такой рекламе.
CTA
Призыв к действию обязательно должен присутствовать в объявлении. Человек так устроен, что, увидев необходимость выполнить какое-то действие, подсознательно задумывается: «Может быть, сделать это?». Пользуйтесь этим в своей рекламе и повсеместно вставляйте:
Нажми и выиграй.
Кликай, и мы расскажем.
Переходи и получишь.
Размер картинок
Не нужно вставлять в объявления на разных ресурсах одни и те же изображения 600х600 px. В противном случае вы рискуете получить обрезанную картинку, из-за чего она потеряет смысл и будет смотреться даже смешно. Учитывайте, какой формат используется в разных баннерах, попандерах и т. п., и всегда подстраивайте свою картинку.
Цвет
В нашем блоге есть отдельная статья о том, как цветовое оформление влияет на пользователей интернета. Кратко: красный провоцирует к действию, жёлтый символизирует выгоду, синий, фиолетовый и голубой подходят для фона.
Соотношение текста и фона
Доказано, что оптимальный показатель для восприятия человека – 20% надписей. Алгоритмы социальных сетей тоже учитывают количество текста, при его избытке могут ухудшить продвижение.
Персональное обращение
Говорите с конкретным человеком, а не куда-то в пустоту. Согласитесь, вам приятно, когда человек говорит: «Можно обратиться к вам», а не: «Разрешите обратиться».
Креатив
Выделите свои объявления на фоне конкурентов. Создавайте GIF-анимацию и видеоролики таким образом, чтобы они наглядно демонстрировали пользу и выгоду, но в необычном формате. Ориентируйтесь на конкурентов, но не копируйте их. Можно выделить 2 составляющие, которые должны присутствовать в любом креативе арбитражника ПП казино:
Высокое качество изображений.
Необычная подача привычной вещи.
Анализируйте эффективность созданного объявления и меняйте его, если она недостаточная.
Хайп
Следите за мировыми событиями, обыгрывайте их. Скоро в выбранном ГЕО концерт известной группы – «Ты успеешь заработать на билет с нами». В государстве политическая неразбериха – «С нами ты будешь всегда чувствовать стабильность».
Срочность
На подсознательном уровне, если человек что-то видит с призывом поторопиться, то он так и захочет поступить. Вставляйте фразы вроде:
Осталось 4 бесплатных подарка.
Чтобы получить бонус за регистрацию, осталось 60 минут.
Всего 1 день мы даём повышенный кэшбек в слотах.
Применяйте эти советы в своей практике, и тогда сможете привлекать намного больше трафика в гемблинг ПП.
18+