Программа конференции SMMSiberia-2019: бизнес и соцсети

24 и 25 мая в Новосибирске пройдет крупнейшая SMM-конференция за Уралом — SMMSiberia-2019 — с участием ведущих экспертов в сфере интернет-маркетинга и руководителей SMM-агентств. Для представителей бизнеса будет работать специальная отдельная секция «SMM для руководителей».

Больше 1000 профессионалов из разных регионов Сибири специально приедут в Новосибирск, чтобы прокачать свои знания и узнать о фишках и подводных камнях на реальных  примерах, познакомиться с самыми интересными приемами Digital-маркетинга и получить лайфхаки от топовых маркетологов, которые можно будет легко применить в своих проектах или бизнесе.

Новосибирск становится местом проведения конференция уже в седьмой раз, и тому есть объективные причины. Именно Новосибирская область является самым активным регионом СФО в соцсетях по данным системы мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Лидирующую позицию по Сибирскому федеральному округу занимает соцсеть ВКонтакте, но в Новосибирской и Томской областях самым популярным онлайн-сервисом, который быстрыми темпами превращается в сильного конкурента ВК, у пользователей является соцсеть Instagram.

На конференции SMMSiberia-2019 выступят ведущие спикеры ключевых медиа-агентств и интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов. Главным организатором конференции является Максим Горбунов, ведущий SMM-аналитик и консультант по продвижению в медиа-пространстве, основатель агентства маркетинговых стратегий «МАКС».

Хит-пятерка спикеров, уже подтвердивших свое участие:

Доклад «Непрямолинейный Social» представит Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте.

Алекс Волков, SMM-аналитик, основатель и директор «SMM Маяк», специалист по таргетированной рекламе во ВКонтакте, расскажет о том, что такое виртуальный охват, как работает умная лента, каких результатов можно достичь, и о методиках повышения охвата за счет рекламы.

Эксперт по платному трафику «eLama» Константин Найчуков представит типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram.

Заместитель руководителя клиентского департамента BrandAnalytics Марина Попова выступит с докладом «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, рейтинг платформ распространения контента».

 

Директор по развитию ActiveTraffic (Ingate) Николай Смирнов расскажет о развитии новых форм рекламного продвижения в соцсетях.

На конференции представят и другие ключевые доклады. Анастасия Сомова, руководитель службы маркетинга «Гудлайн», (Кемерово) поведает «Как раскрыть креативный потенциал сотрудников и экономить на рекламных агентствах. Во второй день можно будет послушать практические кейсы, например, кейс интернет-провайдера «Сибирские сети» о том, как они стали «своими» в социальных медиа для клиентов.

Пройдут дискуссии по темам:

«Тренды и цифры SMM в 2019»,  «Реклама в myTarget», «Контент-марафон: как не выдохнуться даже спустя два года ведения сообщества»,  «KPI, ROI, CTR, CPC: что это и зачем?»,  «YouTube для бизнеса в Сибири» и др.

Полная программа конференции двух дней конференции vk.com/@smmsib-programma-smmsiberia-2019 

Конференция SMMSiberia пройдет 24-25 апреля 2018 года по адресу: Красный проспект, 161 (лофт-парк «Подземка», станция метро «Заельцовская»).

Еще больше о программе и конференции можно узнать на сайте smmsiberia.com и в соцсетях vk.com/smmsib

 

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент