Западно-Сибирская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения прав пассажиров авиарейса в Тайланд, который осуществляла компания «АЗУР эйр». В декабре 2022 туристы должны были вылететь на отдых, но произошла задержка. «Установлено, что 10 декабря 2022 в международном аэропорту Новосибирска авиакомпанией была допущена задержка рейса по маршруту Новосибирск – Пхукет, –сообщили в прокуратуре. – Однако вопреки требованиям закона в период 11-ти часового ожидания пассажиры не были обеспечены горячим питанием, размещение граждан в гостинице надлежащим образом также организовано не было». Новосибирская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 КоАПРФ – оказание услуг ненадлежащего качества. Авиакомпании внесено представление, уточняют представители ведомства. Добавим, что отдых в Юго-Восточной Азии очень популярен у сибиряков. Полеты в Тайланд из Новосибирска долгое время не осуществлялись из-за пандемии коронавируса, но стали вновь доступны в конце 2022. У туристов в целях безопасности опять требуют сертификаты о вакцинации от COVID-19, сообщал VN.ru. Даже если борт вылетает вовремя, полет порой может превратиться в настоящее испытание из-за соседства с авиадебоширом. Неадекваты могут приставать к стюардессам, ломать кресла и даже ломиться в кабину к пилоту. Никому из них еще не удалось уйти от ответственности.
Проверку из-за задержки рейса в Таиланд и голодных пассажиров провела прокуратура в Новосибирске
В декабре 2022 пассажирам, вылетающим на отдых в Тайланд, пришлось ждать 11 часов.