S7 заплатила пассажирам из Толмачево 25 тысяч рублей за плохую погоду

Фото предоставлено читателем
Пяти клиентам авиакомпании пришлось уступить места трансферным пассажирам, опоздавшим на рейсы из-за метеоусловий.

S7 объяснила отказ в перелете пассажирам рейса Новосибирск — Москва. По информации авиакомпании, 17 августа в ряде городов Сибири установилась плохая погода, повлиявшая на расписание полетов. Неблагоприятные метеоусловия привели к задержкам самолетов и скоплению пассажиров, опоздавших на стыковочные рейсы. Не исключением стал и новосибирский аэропорт Толмачево.

В авиакомпании утверждают, что предприняли все меры, чтобы «как можно оперативнее» доставить своих клиентов в города назначения. Но не на всех рейсах это удалось сделать, в том числе и на рейсе S7 2504 Новосибирск — Москва. Поскольку некоторые трансферные пассажиры, также пострадавшие от плохой погоды, прилетели в Новосибирск с опозданием и пропустили стыковочные рейсы, их пересадили в другие самолеты. Но в результате другим клиентам не нашлось мест, и им компенсировали неудобства, выдав карту номиналом 5000 рублей. «К сожалению, количество пассажиров на некоторых рейсах превысило количество мест в самолете, так как в том числе на них перевозились трансферные пассажиры, которые должны были улететь ранее, но не попали на свои рейсы из-за метеоусловий. Именно так произошло на рейсе S7 2504 из Новосибирска в Москву 16 августа — на нем не смогли улететь пять человек. Пассажирам, которые не улетели на рейсе S7 2504, выдавали карту номиналом 5000 рублей в качестве компенсации, предлагали напитки и питание. Авиакомпания переоформила билеты на следующие два рейса», — прокомментировали VN.ru в пресс-службе S7.  Один из пассажиров S7 2504, связавшийся накануне с VN.ru, рассказал, что его предупредили о возможном отказе в перелете еще на стойке регистрации. Мужчине выдали посадочный талон с аббревиатурой SBY. Как позже выяснилось, она означала, что пассажир может попасть в самолет только при наличии свободного места. Таковых не оказалось, и вылет мужчины перенесся с 8:40 на 15:40.  Собеседник также упомянул карты с депозитом в 5000 рублей, которые, по его словам, выдавали только при условии отказа от жалобы. Мужчина не стал брать карту и составил обращение в транспортную прокуратуру, которая начала проверку соблюдения законодательства о защите прав потребителей.