Продажи пен для бритья в Новосибирской области взлетели почти на 300% накануне 23 февраля. После года коронавируса женщины решили не миндальничать, а подарить своим мужчинам простое и нужное. Но находятся и те, кто дарит защитникам трусы за 8 тысяч рублей и носки за 6.
В 2021 году самыми популярными у женщин, желающих удивить своих мужчин на 23 февраля, стали «стереотипные» подарки — носки, трусы и пены для бритья. Продажи носков выросли на 121% к началу года, трусов — на 69% и пен для бритья — на 289%.
Впрочем, нашлись в Новосибирске и женщины, которые не желают накануне 23 февраля экономить на самом ценном. «Одна из покупок к празднику у нас стоила аж 8 тысяч рублей, — рассказал представитель компании Wildberries Алексей Третьяк, — а другая 6600 рублей — дама решила приобрести для своего единственного набор из 30 пар «дышащих» носков».
По словам специалиста, востребованы у россиянок и антибактериальные, ароматизированные модели носков, которые подойдут даже самым суровым мужским ногам, но стоят они значительно дешевле.
Фото pixabay.com
Также среди популярных традиционных аксессуаров — ремни, говорит Алексей Третьяк, их продажи в штуках к началу года выросли на 152%, галстуки — +187% и кошельки — +173%. Кроме того, неизменным подарком к 23 февраля остаются рубашки — +64%.
Стремясь выбрать недорогой, но оригинальный презент друзьям и коллегам, россиянки также активно приобретали «брутальные» сладости, — рост продаж в штуках таких подарков составил 257%. Хитом оказался фигурный шоколад в форме воблы и набор «гаечных ключей».
По мнению мужчин, к разряду не самых удачных подарков на 23 февраля относятся не только носки и пена для бритья, но и букеты из рыбы и пива. В этом же ряду — талоны на секс, лотерейные билеты, розовые крышки от унитаза и парфюм «прощай молодость».
«Мне было лет 16, бабушка решила, наверное, что все, пора пацану взрослеть, и вручила мне классический бутыль без дозатора типа «Шипр» с желтоватой жидкостью, — комментировал VN.RU теле-журналист Виктор Василенко. — Показала, как правильно одеколониться, чтобы все местные красотки ложились в штабеля. Запах был тот еще, но мама отнесла подарок в туалет со словами «там ему и место».
Бывает непросто угодить с подарком и простому работяге. Не только интеллигенция и молодежь воротит нос от подношений к празднику. «Самым неожиданным и неприятным подарком на 23 февраля была сковорода, — делится с нами кондуктор новосибирского трамвая Матвей Палкин. — В то время я ходил на курсы поваров, и моя женщина почему-то решила, что я люблю сковородки. А я хотел наушники! Обиделся чутка, но сделал вид, что все в порядке и пожарил картошку».
Почему все так сложно? Фотограф Владимир Достовалов убежден, что причина — в противоречивой природе мужчин: «Известно, что самые беспроблемные для одаривания существа — это дети, собаки и женщины. Первым — щенка, собачонке — косточку, дамам — что-нибудь из цветущего и благоухающего. Мужики же во всем животном мире — самые трудноодаряемые особиКогда-то электробритвой можно было отделаться, но сегодня уже нет. Чтобы мужчинам угодить, надо постараться. Хотя всегда можно подарить просто любовь».