От голубого цвета в дизайне станции, за который проголосовали новосибирцы, отказались из-за проблем с доставкой редкого отделочного материала. Изначально предлагалось использовать искусственный шлифованный камень.
«Честно говоря, от голубого камня отказались, потому что с этим камнем не очень просто. Месторождения, которые мы используем сегодня, они все отечественные. Материал достаточно распространенный, объемы большие будут», – объяснил руководитель МП «МЕТРО МиР», заказчик строительства Александр Мысик.
В отделке станции «Спортивная» используют гранит традиционных для Новосибирского метро оттенков. Таким же облицованы станции «маршала Покрышкина» и «Березовая роща».
Серым гранитом уже начали облицовывать стены станции.
Зону эскалаторов украсят панно с изображением сноубордиста, фигуристки и других спортсменов.
Платформа станции метро «Спортивная» пока напоминает темный коридор с дверями, за которыми слышно шум проходящих поездов. Уже осенью они будут здесь останавливаться. На «Спортивной» пассажиры будут изолированы от путей. «Это делается для сохранения температурного режима внутри станции и для комфорта пассажиров», – заявил мэр Анатолий Локоть.
Внешний фасад станции смонтируют из зеркальных панелей из алюминиевого профиля. «В итоге это должно напоминать 3D модель большого снежного кома», – объясняет директор подрядной организации «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов.
Направляющие, на которые будет крепиться 3D фасад, уже готовы. Несмотря на отставание сроков строительства на несколько недель, достроить «Спортивную» обещают по плану. Первые поезда остановятся на новой платформе в сентябре 2022 года.