Четвертый новосибирский мост является одним из крупнейших транспортных проектов в России. Несмотря на сложности, вызванные как санкционным давлением, так и последствиями пандемии, реализация проекта не прерывалась ни на один день. Помимо мостового сооружения объект включает в себя несколько протяжённых эстакад, две крупные транспортные развязки и два путепровода тоннельного типа. Работы по строительству не останавливают даже в период январских каникул. 3 января строительные работы на транспортной развязке в левобережной части будущего моста проконтролировал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. Во время выездного совещания глава областного минтранса отметил, что работы по возведению развязки ведутся полным ходом, смонтировано уже 5,3 тысячи тонн металлоконструкций на левом берегу Оби и 4 тысячи тонн – на правом. «В конце года состоялось открытие движения по Зыряновскому путепроводу. На правом берегу ведутся работы по возведению пилонной части, в марте планируется начать работы по монтажу вантовой системы. На левом берегу ведутся работы на двух путепроводах тоннельного типа. Рабочие пробили тоннель, прошли насквозь по одной стороне, полностью сквозь тело насыпи», – рассказал Анатолий Костылевский. Сейчас ведется строительство на шести съездах в левобережной части развязки, отсюда выведут транспортные потоки на улицы Широкая, Ватутина, Станционная и проезд Энергетиков. На первых двух съездах возведены все 11 опор, завершается сооружение подпорных стен. Ещё на четырёх съездах готово 19 из 31 опоры, ведутся работы по укрупнению металлоконструкций и возведению подпорных стен.
Строительство четвёртого моста в Новосибирске продолжается в новогодние праздники
В настоящее время строительные работы ведутся одновременно на шести съездах сложнейшего инфраструктурного сооружения. Ход строительства 3 января проконтролировал глава областного минтранса Анатолий Костылевский.