4 июля сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Двенадцатый «День открытых людей» имеет ряд новшеств по сравнению с прежними акциями. Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). При этом на сложные вопросы о качестве связи ответят специалисты технической дирекции Tele2. В Москве и Московской области сотрудники компании пообщаются с абонентами оператора в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.
В Новосибирске офисные сотрудники Tele2 расскажут об услугах компании в 10 салонах связи по адресам:
- Красный проспект, д. 45;
- Красный проспект, д. 157;
- Красный проспект, д. 188;
- ул. Карла Маркса, д. 3/1;
- ул. Карла Маркса, д. 37;
- ул. Бориса Богаткова, д. 248;
- ул. Дзержинского, д. 61;
- ул. Станиславского, д. 17;
- ул. Колхидская, д. 11;
- Вокзальная магистраль, д. 2.
В очередном «Дне открытых людей» примут участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Традиционно в магазинах, задействованных в акции, продажи увеличиваются на 100–200% по сравнению с обычным днем. Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания Tele2 выйдут более 1000 сотрудников.
В этот день специалисты компании расскажут о тарифах-конструкторах линейки «Мой Tele2», благодаря которым можно настраивать нужное количество гигабайтов, минут и SMS, а также объяснят клиентам, какие опции помогут сократить расходы на интернет в международном роуминге и какие партнерские сервисы привнесут комфорт в повседневную жизнь.
Подробности на сайте tele2.ru
Возрастное ограничение 16+