На презентации не было никаких скучных конференций в бизнес-залах – это не в правилах Теle2. Представителей прессы собрали в особой атмосфере FriendsBarа. На смену пакетным тарифам линейки «Черный» приходит новый продукт Tele2, с другой архитектурой и наполнением. Название линейки тарифов «Мой» отражает близость интересам клиента.
Журналистам рассказали и показали, как создаются тарифы. Это оказалось не просто интересно, но еще и очень вкусно. Каждую новую линейку продуктов сравнили с коктейлем. Пока директор макрорегиона презентовал новые продукты, журналисты могли увидеть, как выглядят гигабайты интернета — кубики льда, бесплатные звонки на номера Tele2 поливались содовой, лимонный сок — это остатки неиспользованных минут и еще разные украшения и сиропы в виде безлимитного трафика в наиболее популярных социальных сетях. Когда бармен смешал коктейль, присутствующие ощутили все преимущества на вкус.
Люди любят разные коктейли и готовят их по своему желанию, есть «полегче и потяжелее», так и тарифные планы выбирают, исходя из потребностей. Каждое предложение ориентировано на определенный сегмент пользователей.
Драйвером роста в прошлом году для компании стал мобильный интернет. Среднесуточный объем используемого новосибирскими абонентами трафика за год увеличился в три раза. Кроме того, наблюдается стремительный рост количества мобильных устройств с поддержкой 3G и 4G в сети. Поэтому почти во всех новых тарифных планах заложены большие объемы трафика.
В Теle2 постарались сделать так, чтобы новая тарифная линейка максимально соответствовала интересам абонентов, и выразили уверенность в том, что в короткие сроки она станет популярной.
Послушав все выгоды новых тарифных линеек, многие из присутствовавших сделали для себя вывод, что это и «моя» тарифная линейка.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2
tele2.ru
facebook.com/TELE2Russia
twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте»
vk.com/tele2