После пожара на четвертом мосту провели обследование бетонной конструкции и не выявили повреждения. Сама конструкция стойки пилона находится в металлической опалубке и не была затронута огнем. Обгоревшие подмостья и ограждения опалубки уже заменены. Работы по монтажу пролетного строения вантового участка моста продолжаются в соответствии с графиком, сразу после отъезда экстренных служб 150 строителей вышли на очередную ночную рабочую смену, сообщили в группе «ВИС». Напомним, что вечером 20 февраля на одном из пилонов строящегося четвертого моста в столице Сибири произошло возгорание. Причиной стала дизельная пушка. За 36 минут пожар был локализован силами сотрудников МЧС. Еще через минуту открытое горение ликвидировали. Все работы в рамках мостовой концессии ведутся по графику. На строительных площадках на обоих берегах Оби задействовано более 1000 человек и более 180 единиц техники. Срок завершения строительства в соответствии с действующим концессионным соглашением – конец 2023 года. Кроме мостового перехода проект включает строительство двух крупных транспортных развязок, двух путепроводов тоннельного типа, эстакады и надземных пешеходных переходов. Длина основного хода трассы составит 5,1 км.
Возгорание на пилоне четвертого моста Новосибирска не нарушит график строительства
Произошедшее вечером 20 февраля возгорание на подмостьях временных конструкций пилона моста через Обь, никак не отразилось на дальнейших работах.