Мост будет называться Центральным и свяжет основную магистраль города — Красный проспект с улицей Станционной на левом берегу. Специалистам мэрии осталось лишь выбрать из двух вариантов конструкции сооружения — балочный и вантовый.
На момент написания городские власти одобрили оба варианта, пообещав вернуться к вопросу в первой половине 2013 года. Оба варианта позволяют выделить на мосту линию для скоростного трамвая. Конечную стоимость строительства определить пока сложно. Однако мэр Владимир Городецкий заверил, что она будет значительно ниже стоимости третьего моста, так как сносу будет подлежать меньшее число частных домов, а пролет будет в 2,5 раза короче.
Общая протяженность мостового перехода от Южной площади до площади Труда составит 5,1 километра, длина пролета над Обью — 850 метров. По словам архитекторов, развязка на Южной площади свяжет ключевые транспортные потоки Красного проспекта и трех прилегающих улиц (Большевистская, Фабричная и Каменская), на площади Труда — Ватутина и Станиславского.