vn
Новосибирск -6 °C

Реклама в подъездах и лифтах

22.03.2013 00:00:00
Реклама в подъездах и лифтах
Реклама в подъездах и лифтах

Обилие рекламной информации по телевизору и в Интернете надоедает большинству людей, поэтому многие владельцы компаний отдают предпочтение информированию о тех или иных услугах посредством небольших объявлений, размещаемых в подъездах или внутри лифтов. Учитывая тот факт, что больше восьмидесяти процентов жителей мегаполисов проживают в многоэтажных зданиях и пользуются лифтами, не удивительно, что подобная реклама дает ощутимые результаты. К тому же, у рекламных листовок есть и другие очевидные достоинства, а именно:

  • непосредственный контакт с потенциальным потребителей;
  • высокая частота просмотра – как минимум дважды в день (как правило, даже чаще) человек видит перед собой рекламу определенной компании и в будущем, при необходимости, выбирает знакомое название среди тысяч других;
  • невысокие текущие затраты на изготовление, - в отличие от других видов рекламы, стоимость объявлений по карману даже представителям небольших частных компаний, которые специализируются на определенных услугах или производстве узкого ассортимента товаров.

Неутихающий интерес к рекламе в лифтах и подъездах

Сравнивая эффективность размещения рекламы в жилых домах, несомненно, более результативными следует назвать объявления в лифтах, - для многих людей чтение ярких листовой является отличным способом занять время во время поездки на нужный этаж, в то время как отсутствие нормального освещения в подъездах не дает шанс рассмотреть подробнее приклеенные листки с рекламой. Интересно, что если потенциальных потребитель особо не вникает в суть рекламы, на подсознательном уровне у человека формируется невольное предпочтение именно продукта указанного бренда. Соответственно, при стечении обстоятельств и наличие нескольких вариантов, покупатель, не задумываясь, предпочтет именно то изделие, о котором ранее прочитал в листовке, - это подтверждают многочисленные научные исследования, а также статистика продаж.

Между прочим, реклама в лифтах и подъездах пользуется спросом не только у небольших фирм, у которых нет достаточно количества денег на более масштабные способы продвижения, но и среди известных торговых марок. В этом нет ничего странного, поскольку, таким образом, они дополнительно воздействуют на мнение потребителей и стимулируют их интерес к собственной продукции, обеспечивая высокий уровень доходов от ее реализации.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: