Новосибирск 9 °C

Самая обсуждаемая бизнес-книга года

26.04.2013 00:00:00
Самая обсуждаемая бизнес-книга года
Самая обсуждаемая бизнес-книга года

тренинг Партизанские продажиПочему книга «Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов» стала самой обсуждаемой книгой года? Основные ключевые моменты.

В марте этого года состоялась презентация книги Мурата Тургунова «Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов». Автор – действующий бизнес-тренер, предприниматель, партнер и консультант нескольких компаний в сфере b2b. Общий стаж его деятельности в сфере продаж и ведения переговоров – более 15 лет. Автор накопленный опыт вложил в свою новую книгу и проводит авторские тренинги продаж для менеджеров и руководителей в сфере b2b.

Для кого она? Прежде всего, книга адресована продавцам, работающим в различных сферах и осуществляющим активные продажи. Не секрет, что продвигать свой товар различным компаниям сейчас приходится в жестких условиях конкуренции. Как быть, если самые выгодные клиенты уже пользуются услугами других фирм? Растить своих? Это процесс довольно долгий. Автор предлагает «партизанские» методы борьбы за клиента. Нет, он не приемлет жесткости, лжи, подрыва авторитета конкурента и других нечестных методов. Автор «Партизанских продаж», являясь человеком интеллигентным, призывает использовать интеллектуальные, красивые способы!

Книга вполне может стать настольной для менеджеров, и многие уже назвали ее пособием, руководством как для начинающих, так и для опытных продавцов. Здесь имеется классификация продавцов по типу их мышления и восприятия себя и действительности. Полезно будет ознакомиться с классификацией представителей клиента.

Последовательно изложена информация по теме подготовки к продажам. Автор рассказывает, как лучше проводить конкурентную разведку и анализ деятельности конкурирующих компаний,  как составлять досье на клиента.

Раздел «Эффективные продажи» познакомит с тем, как проводить переговоры со значимыми лицами, от которых зависит принятие важных решений. Автор уверен, что в большинстве случаев разговаривать нужно именно с ними, чтобы донести информацию из первых уст. Посредники в этом деле могут стать звеном не только лишним, но и способным сорвать выгодную сделку.

Много внимания уделяется идее личностного и профессионального роста, правильного отношения продавца к своей профессии, к людям, с которыми ему приходится взаимодействовать. Чтобы стать настоящим профессионалом в области продаж, по мнению автора, надо придерживаться следующих правил:

- самодисциплина и самоконтроль;

- понимание, ради чего вы работаете (а это не только хорошее вознаграждение и успех компании, но и личные ценности – семья, дети, дом);

- работать не как менеджер, а как партнер, т.е. с ощущением того, что это ваше собственное дело;

- быть не продавцом, который хочет продать всеми силами, а экспертом, который умеет слушать и способен решить проблему клиента;

- управлять своим временем;

- преодолевать страх перед продажей и помнить о том, что ошибается тот, кто много работает, но ошибки – это опыт;

- работать самоотверженно, устанавливая свою планку гораздо выше, чем установленная руководством;

- не переставать учиться, только это поможет идти в ногу с прогрессом;

- доброжелательно относиться к людям.

Рекомендуем книгу менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж. 

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: