Новосибирск 5.8 °C

Эти короткие платформы

05.06.2003 00:00:00

Слово - читателю

 Уважаемая редакция! Прошу копию этого письма переадресовать начальнику Западно-Сибирской железной дороги и попросить его дать ответ на поставленные вопросы через газету «Вечерний Новосибирск», опубликовав и это письмо.

Некоторые платформы пригородных станций в области короче поездов, и как должен выходить пенсионер с грузом из задней двери последнего вагона? Прыгать с грузом (например, тележкой) на щебень с высоты примерно одного метра? О посадке в вагон в эту дверь, естественно, речи и быть не может. Да и удлинить-то перрон надо всего на пять-десять метров. На Геодезической (в сторону Тогучина), выходя 22.05.03 г. в 9.50 из задней двери последнего вагона имел «счастье» испытать на себе эту «экономию» перронного полотна, «отпочковавшись» с грузом кое-как от вагона за три секунды до закрытия дверей и выдернув руку из уже закрывающихся дверей. И объявлений в вагоне типа: «Задней дверью не пользоваться, ибо дверь может оказаться вне перрона», естественно, никто не дает.

И более глобальный вопрос. Почему в Москве, Ленинграде (не говоря уж о странах Западной Европы) все посадочные платформы вокзалов и пригородных станций сделаны по типу метро (часто это просто деревянные помосты). У нас же даже на Главном вокзале такого нет. Когда этот вопрос и у нас в Новосибирске будет поставлен на повестку дня? Преимущества посадки и высадки пассажиров любого возраста (с грузом и без) в этом случае очевидны.

С уважением,
ИВАНОВ Анатолий Евпидифорович

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: