vn
Новосибирск -4.9 °C

ТВ-анонсы на выходные от 07.08.2004

07.08.2004 00:00:00

«Офисное пространство»

Оказывается, чтобы достигнуть успеха в карьере, не надо работать. А надо на работе… не работать. Это случайно открылось герою фильма «Офисное пространство» во время неудачного сеанса гипноза. Всю жизнь он считал себя неудачником. И работа ему в тягость. И вроде девушка его — не его… Оказалось, стоило начать не работать, как сразу все стало на свои места. И в должности его повысили. И оклад подняли. И девушку сменил. Покатило. А все потому, что на работу пришли эксперты по улучшению и решили лентяя-лоботряса продвинуть, так как развитие его якобы незаслуженно сдерживается управляющим. Дальше — больше! Лоботряс-разгильдяй, активно пользуясь служебным (повышенным) положением, а также помощью незаслуженно уволенных друзей, радостно потрошит бухгалтерию фирмы, внедряя вирус в компьютерную сеть. За день он незаконно переводит на свой счет более 300 тысяч долларов! Он и не знал, что деньги будут такими большими. Теперь у разгильдяя могут появиться новые знакомые — въедливые и настырные полицейские. В общем, скучно не будет. Надо только начать не работать… Обращаем внимание, что режиссер и сценарист фильма — создатель великолепных «Бивиса и Баттхеда» Майк Джадж!

Суббота, ОРТ, 0.00

«Враг у ворот»

Режиссер этого фильма Жан-Жак Анно прочитал книжку Василия Гроссмана «Жизнь и Судьба», прочитал в заказном переводе документы из Военно-исторического архива, прочитал еще Бог весть что и приступил к производству исторически достоверного кино, так сказать, во всеоружии. Для пущего эффекта приобрел заброшенную фабрику в восточной Германии, взорвал ее и изготовил разрушенный Сталинград.

Достоверность получилась такая: под «Ура!» русской массовки, выкрикиваемое совершенно без всякого акцента, знаменитый русский снайпер, деревенский парень Василий Зайцев (самый главный английский красавчик Джуд Лоу) ведет поединок с немецким снайпером, простым баварским юнкером (помещиком) майором Кенигом (Эд Харрис) и любит еврейскую девушку, радистку Таню (Рэйчел Вайс), которая его тоже любит, но не может отказать и влюбленному Шекспиру-интеллигенту, политруку Данилову (Джозеф Файнз), а Никита Хрущев (Боб Хоскинс) бранится и жрет черную икру.

У всех героев, объяснил Анно, были реальные прототипы. Истории с поединком и военно-полевым романом документально подтверждены. Правда, сведения о Зайцеве и Кениге обнаружились только в российских архивах. Доблестный баварский майор не упоминается ни в единой немецкой бумажке. Вероятно, своим рождением он обязан не папе с мамой, а идеологически подкованной фантазии исторического политрука Данилова. В фильме исторический Данилов на пару с роковой Таней волевым решением режиссера были произведены в иудеи. Согласно теории Анно, в сороковые годы интеллигентами в СССР были только евреи — все остальные образованные люди сбежали за границу.

«Враг у ворот» — самый дорогой европейский фильм всех времен, целиком снятый в Германии и в основном на немецкие деньги. Он должен был продемонстрировать всему киномиру возрождающуюся мощь немецких киностудий. Правда, у нас фильм получил самые нелицеприятные отзывы от ветеранов Великой Отечественной, показ фильма в кинотеатрах сопровождался протестами…

Воскресенье, ОРТ, 20.45

«Ангел мести»

Роскошная, но не очень счастливая жизнь богатой светской львицы Дженифер Баррет из Лонг-Айленда радикально меняется, когда она обнаруживает, что не является той Дженифер, которой считала себя всю жизнь. Однажды ночью симпатичный незнакомец Френки Дилано появляется на пороге ее дома и заявляет, что Дженифер вовсе не дочь благополучной богатой пары из высшего света, а прямая наследница недавно убитого главаря мафии Анджело Аллигьери. Анджело скрывал от Дженифер ее происхождение вплоть до самой смерти, чтобы защитить дочь от своих врагов. Френки, который всегда был доверенным лицом и телохранителем, после смерти Анджело, перед которым он всегда преклонялся, переносит свою преданность на Дженифер.

Когда Дженифер становится мишенью мафиозного клана, она и Френки начинают проникаться симпатией друг к другу и искать старых врагов отца, чтобы отомстить за его смерть, создавая вокруг себя немало забавных ситуаций.

Суббота, ТСМ, 22.40

«Человек с поезда»

Жан Рошфор («Хамелеон», «Муж парикмахерши») и немеркнущая звезда французской эстрады Джонни Холлидей («Приключение есть приключение», «Специалисты») в новом фильме знаменитого Патриса Леконта («Один шанс на двоих», «Улица наслаждений»).

В этой замечательной картине, столь не похожей на другие работы мэтра, блистательно сочетаются изящная детективная интрига, пронзительная драма и тонкий французский юмор. Фильм был удостоен двух призов зрительских симпатий в категориях «Лучший актер» (Жан Рошфор) и «Лучший фильм», а также в номинации на премию «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале в 2002 году.

В аптеке пустынного городка встречаются два незнакомца. Рослый Милан загадочен и суров, он совсем не похож на неторопливого пенсионера Манескье, который с детства тщетно мечтал о приключениях и дальних странствиях. Рискнув, Манескье предлагает Милану ночлег. Теперь у них есть три дня, чтобы узнать друг друга. Через три дня ищущий покоя Милан ограбит банк, а Манескье сделают операцию на сердце. Чем закончится дружба скромного обывателя и бывалого вора? Неужели их жизнь может изменить лишь цепь трагических событий?

Суббота, Культура, 23.30

«Моя большая греческая свадьба»

Как выйти замуж, когда тебе 30? И не просто замуж, а за мужчину собственной мечты? Уж сколько кинематографических рецептов было выдумано по этому поводу… Преимущественно в комедийном ключе. Давать серьезные советы на щекотливую тему сложно. В этом новом фильме «широко известный в узких кругах» американский режиссер Джоэл Цвик и актриса и сценарист Ниа Вардалос предлагают следующее: несколько уроков в компьютерном классе и контактные линзы вместо толстых очков.

Ниа Вардалос — почти как наша Рената Литвинова — сама себе пишет, сама себе играет. Но она еще и этническая гречанка, и потому ее «формула счастья» окрашена в тона межнационального непонимания. И ее «Греческая свадьба» — автобиографическая комедия о том, как негреку жениться на гречанке. «Моя большая греческая свадьба» — комедия действительно колоритная. Режиссер ее, Джоэл Цвик, ничем приметным до сих пор не отличался. И не отличился бы, не будь у него столь благодатной сценарной фактуры. Жизнь греческого квартала в Штатах, с убеждением, что мир делится на греков и всех остальных, и «у всех слов есть греческие корни», школьными задачками типа «если у Нико пять ягнят, а у Марии один, когда они поженятся?»…

Романтическая история преодолевающих все преграды и предрассудки влюбленных на этом фоне меркнет, и слащавые моменты объяснений в любви кажутся лишними. Смотреть «Греческую свадьбу» стоит прежде всего из-за ярчайших «диаспорных частностей», забавнейших греческих персонажей, да неплохого, по крайней мере, не ниже пояса, юмора. И еще раз с удовольствием выяснять для себя, что «мужчина — конечно, голова, но женщина — шея. И куда она повернется, туда голова и смотрит…».

Суббота, Россия, 21.55

«На расстоянии удара»

Полицейский Том Харди (Брюс Уиллис), переведенный в отряд речной полиции, начинает вести неофициальное расследование по делу серийного убийцы, терроризирующего город. Его версия о преступнике отличается от той, которой придерживаются власти и коллеги. Он уверен, что маньяк — работник полиции, и только его напарница (Сара Джессика Паркер) поддерживает эту идею. Продолжая поиск убийцы, они не догадываются о том, что тот, кого они разыскивают с таким упорством, сам ищет встречи с ними.

Суббота, РЕН ТВ, 21.00

«Десять причин моей ненависти»

Шекспир не мог знать, кем станут его герои спустя несколько веков. В новом захватывающем фильме мы можем это увидеть. Современный Ромео уже не похож на романтичного юношу: теперь за свидание ему платят деньги. Джульетта видит мужчин насквозь и не подпускает их на пушечный выстрел. Она ненавидит своего избранника, и на то есть десять причин. Но самая главная и серьезная причина для ее ненависти — это… любовь, которая закрывает глаза на прошлое, прощает обман и одинакова во все времена.

Воскресенье, 12-й канал, 14.00

«Без свидетелей»

Ирина Купченко, Михаил Ульянов в фильме Никиты Михалкова, снятом по мотивам пьесы С. Прокофьевой «Беседа без свидетелей». Придя однажды к бывшей жене, Он узнает, что Она собирается выйти замуж за его старого друга, крупного ученого, на которого Он в свое время написал анонимку. Боясь разоблачения, Он требует, чтобы Она изменила свое решение. Главным его «козырем» становится сын Дима, который не знает, что Она — не родная его мать. Она вынуждена выбирать между личным счастьем и любовью и спокойствием сына…

Воскресенье, Культура, 20.55

«Старые клячи»

Жили-были четыре подруги: профсоюзная активистка, завлаб, железнодорожница и школьная учительница. Были они молоды, все в их жизни было прекрасно: верные друзья, веселые праздники, поклонники… Больше всего на свете любили они музыку, и потому все свободное время проводили в хоре Дворца культуры завода «Красная Труба».

А годы шли. Наступило время грустное и трудное, одним словом — «наше» время. Неразлучные подруги оказались не у дел. Анна (Ирина Купченко) стала подрабатывать прислугой у «новых русских», Лиза (Людмила Гурченко) торговала на рынке, Мария (Светлана Крючкова) продавала газеты в переходе. А Люба (Лия Ахеджакова) решила продать свою квартиру, чтобы выжить…

Но случилось так, что жулики из липовой маклерской конторы, не заплатив денег, выдворили доверчивую Любу из родной квартиры. «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вовек не отдадим!» — решили подруги. Добропорядочные дамы объявили новым хозяевам жизни войну не на жизнь, а на смерть. Они проворачивали умопомрачительные интриги, проводили дерзкие диверсионные и разведывательные операции, выдумывали хитроумные розыгрыши, использовали старые связи и новые знакомства и загнали, наконец, обнаглевших бизнесменов в угол. К тому же, на помощь бесстрашному квартету приходит бравый генерал (Валентин Гафт), с которым героинь свела судьба в их нелегких поисках справедливости.

.

Позади умопомрачительные погони, лихие налеты и «крутые» разборки. Подруги, объединившись в музыкальный ансамбль с кокетливым названием «Старые клячи», с триумфом выступают в Театре эстрады.

Воскресенье, ТСМ, 19.25

«Сто девчонок и одна в лифте»

Как-то обычным вечером Мэтт застревает в лифте кампуса с девушкой, лицо которой скрыто за ворохом одежды, которую та тащит из студенческой прачечной. Слово за слово — у них был секс, но с утра. Когда Мэтт открыл глаза, он никого рядом с собой не увидел — девушка осталась таинственной незнакомкой. Мэтт, впрочем, сдаваться не собирается и, проникнув в женскую часть студгородка, начинает свое «независимое расследование», пытаясь определить, кто из сотни обитающих там девушек провел с ним ту самую заветную ночь в лифте.

Воскресенье, ТСМ, 23.45

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: