Первым из новосибирских банков Банк Русский Стандарт открыл круглосуточный офис клиентского обслуживания. При разработке его структуры и технологии работы за образец были взяты ведущие европейские банки, так что новый офис Банка Русский Стандарт можно считать территорией мировых банковских стандартов. Чтобы исключить очереди и увеличить скорость обслуживания клиентов, работа здесь построена на принципе зональности.
Только переступив порог офиса, вы попадаете в «Зону встречи». Впервые в банковской практике страны клиенты Банка Русский Стандарт могут воспользоваться услугами Meeter-Greeter. Это специальный сотрудник банка, выполняющий функцию своеобразного регулировщика, поможет вам моментально сориентироваться в зависимости от цели визита. Нужно заполнить необходимые бланки, ознакомиться с услугами, условиями обслуживания и тарифами банка Meeter-Greeter направит вас в «Информационную зону». Вы пришли оплатить кредит, сдать банкноты на экспертизу или другими предлагаемыми банком услугами, значит, вам в «Кассовую зону». Хотите максимально быстро и без дополнительных издержек оплатить кредит или счет по кредитной карте, внести деньги на счет или снять наличные вам в «Автоматизированную зону круглосуточного обслуживания». Здесь установлены банкомат и два приемных банкомата cash-in новинка, которая принимает банкноты, автоматически их пересчитывает и зачисляет на счет клиента. Вам нужно только набрать номер кредитного договора или поднести к считывающему устройству штрих-код, который указан на вашем договоре. Если эта простая операция у вас поначалу вызовет затруднения, освоиться с банковским оборудованием поможет тот же Meeter-Greeter.
Не только структура, технологии работы, но и дизайн, оснащение нового новосибирского офиса копия офисов Банка Русский Стандарт в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Самаре, Нижнем Новгороде и Омске. Начиная с новейшего банковского оборудования до отделки помещения. Стандарты обслуживания клиентов у Банка Русский Стандарт одни. Новый офис Банка Русский Стандарт создан исключительно ради удобства клиентов. По договору, заключенному в 2004 году Банком Русский Стандарт с ФГУП «Почта России», клиенты банка совершают платежи в счет погашения кредитов в отделениях почтовой связи, оборудованных системой электронных переводов. В Новосибирске таких почтовых отделений больше 50. Но, как выяснилось, и этого недостаточно. Клиентов банка в Новосибирске и пригороде больше 300 тысяч, а общая сумма выданных кредитов составила на 1 июня более 3 млрд рублей! Поэтому в дополнение к почтовым отделениям и новому круглосуточному банковскому офису до конца года Банк Русский Стандарт планирует установить в городе еще 27 приемных банкоматов. Их разместят в торговых центрах и крупных магазинах, так что оплатить счет по кредиту будет быстрей, чем расплатиться за покупки в супермаркете.
Да и оформление кредита происходит немногим дольше. Как знают новосибирцы, для этого не нужно предоставлять в банк справки о заработной плате с места работы, достаточно только паспорта и заполненной анкеты. Несколько минут на заполнение бланка договора с сотрудником банка в магазине, и вы уже владелец новенького мобильного телефона, телевизора, музыкального центра или бытовой техники.
Сегодня Банк Русский Стандарт крупнейший участник рынка потребительского кредитования. На его долю приходится 40 процентов общероссийского рынка потребительских кредитов, предоставляемых в точках продаж, и 65 процентов рынка кредитных карт. Каждый день банк оформляет по стране около 20 тысяч кредитов и 56 тысяч кредитных карт. Масштабность деятельности объясняет скрупулезность, с которой в банке подходят к вопросам клиентского сервиса.
Новосибирский региональный центр банка один из наиболее динамичных региональных центров страны, сказал на открытии нового офиса председатель правления Банка Русский Стандарт Дмитрий Левин. В общем объеме продаж Новосибирский региональный центр занимает сейчас третье место после Москвы и Санкт-Петербурга, и доля региона постоянно увеличивается. Каждый месяц число клиентов регионального центра банка прирастает на 10 процентов. Поэтому мы намерены и дальше активно развивать систему автоматизированного обслуживания, позволяющего быстро растущему числу клиентов осуществить платежи по кредитам быстро и дешево. Мы намерены активно развивать и наше сотрудничество с Почтой России: людям удобно пользоваться почтовыми отделениями, они находятся близко от дома, поэтому наша задача сделать все, чтобы и в почтовых отделениях наши клиенты получали максимально удобный сервис. В ближайшее время совместно с Почтой России мы внедрим целый ряд нововведений для наших клиентов, обеспечивающих быстроту платежей и исключающих ошибки.
А совсем скоро у нас с вами появится возможность расширить выбор товаров по кредитам, предоставляемых Банком Русский Стандарт. Как сообщили в Банке, недавно было принято решение предложить новосибирцам в дополнение к уже ставшими привычными кредитным картам и потребительским кредитам кредиты на покупку автомобилей.