Федеральная субсидия на строительство и реконструкцию дорог Новосибирска в 2007 году составит 1 млрд 276 млн рублей.
В следующем году автолюбители и транспортники
А ещё в 2007 году власти планируют закончить дорогу от улицы Станционной до аэропорта Толмачево. До реализации проекта в полном объеме остался шажок, но довольно значительный должно быть закончено строительство искусственных сооружений, выполнена развязка дороги с федеральной трассой, сделаны ограждения и прочее обустройство, обеспечивающее безопасность движения. Работы по освещению дороги на Толмачево должны закончить уже в ноябре, так же как и Бердского шоссе.
Из двух извечных российских проблем, а это, как известно, дураки и дороги, со второй, видимо,
Главным достижением этого года Владимир Никонов считает создание надежной финансовой базы дорожного строительства. Областные власти добились изменения коэффициента распределения акцизов, принесшего в бюджет области около 600 млн рублей. Увеличилось финансирование из федерального и областного бюджетов. 146 млн рублей на приведение в порядок дорог в Северном районе выложили нефтяные компании. Нефтяники будут вкладываться в дороги Северного района и дальше, есть договоренность, что из 613 млн рублей, необходимых на строительство и ремонт дорог района по трехлетней программе, нефтяные компании выделят две трети.
Планы на следующий год областные власти составляют из расчета финансирования в объеме 7,8 млрд рублей. Предстоит сделать рывок в работах по строительству Северного объезда, закончить который планируется в 2009 году. Продолжится строительство дороги
Хочется надеяться и на продолжение строительства метро. Владимир Никонов высказался по этому поводу весьма обтекаемо: «По законодательству Федерация может сейчас финансировать не 8, а 20 процентов работ по строительству метрополитена. Но пока в федеральном бюджете на новосибирское метро запланировано 314 млн рублей, еще 240 будет выделено из областного и городского бюджетов». Деньги, действительно, солидные, только на что их хватит с учётом долга властей перед метростроевцами, который ещё недавно составлял 350 миллионов.