Имя недели
Куда девать велосипед тем, кто доехал на нем до метро, а далее собирается двигаться «подземкой»? Почему велосипедисты, передвигаясь по городу, вынуждены подвергать свою жизнь опасности, поскольку нет специальных велодорожек? Этим вопросом задался Георгий Андреев и быстро нашел своих единомышленников, которые решили объединиться в Ассоциацию велосипедистов.
Георгий, а чем еще не могут быть довольны наши велосипедисты?
В отличие от развитых европейских стран у нас в принципе не развита соответствующая инфраструктура. В озвученном Генплане нет даже намека на пешеходные зоны, на развитие велосипедного транспорта как экологически чистого, следует отметить особо, вида транспорта. Думаю, что, пока не поздно, разработчикам Генплана следует предусмотреть в городе дорожки для езды на велосипедах.
Не у вас одних есть замечания к Генплану: думаете, ваши непременно учтут?
Скоро мы утрясем все формальности с регистрацией и тогда уже, как общественная организация, будем использовать другие формы своей защиты пикеты, митинги и другие протестные акции.
Защищаться нужно не только от нападения, но и от равнодушия. У нас нет велосипедных дорожек, и мы вынуждены ездить между автомобилей. Это небезопасно,
Но митинги, пикеты Не круто ли сразу?
Мы о своих проблемах говорили с некоторыми депутатами, и они заметили, мол, нам нужно знать, сколько вас и насколько актуальны ваши проблемы. Такие акции это и покажут.
И сколько же вас?
В инициативной группе более двадцати человек. Но как только сообщение о нас появилось в прессе, звонить начали многие. И не надо думать, что мы беспокоимся только о себе. Не забывайте: велосипед один из немногих экологически чистых видов транспорта. Значит, чем больше велосипедистов в городе, тем здоровее будут горожане.