Новосибирск 2.4 °C

Мебель, телефоны, одежда и обувь с претензиями

04.03.2008 00:00:00

Новосибирские покупатели не устают жаловаться в городской комитет по защите прав потребителей. Только неделю назад их обратилось более 900 человек. Низкое качество товаров продолжает возмущать, потому и активность горожан растет.

По словам заместителя председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Виктора Гущина, с 18 по 22 февраля поступило много обращений по электробытовым приборам (в основном это холодильники и стиральные машины). Как он отмечает, растет и количество жалоб на некачественную мебель. Но, как всегда, в списках товаров лидируют мобильные телефоны. За эту неделю по этому поводу обратилось более 120 новосибирцев. И одежда не всегда отличается качеством (39 обращений) — то швы на шубе расползутся, то ткань не выдержит носки или полиняет. Обувь тоже на ходу «ломается» — 64 обращения. Что касается продуктов питания, то на рынках и в магазинах более-менее спокойно. Недовольных покупателей поубавилось (всего семь жалоб за неделю). По услугам ЖКХ тоже наблюдается спад жалоб, отмечает Виктор Федорович. А вот услуги, предоставляемые ремонтниками бытовой техники, оконными и дверными мастерами, оставляют желать лучшего.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: