Новосибирские покупатели не устают жаловаться в городской комитет по защите прав потребителей. Только неделю назад их обратилось более 900 человек. Низкое качество товаров продолжает возмущать, потому и активность горожан растет.
По словам заместителя председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Виктора Гущина, с 18 по 22 февраля поступило много обращений по электробытовым приборам (в основном это холодильники и стиральные машины). Как он отмечает, растет и количество жалоб на некачественную мебель. Но, как всегда, в списках товаров лидируют мобильные телефоны. За эту неделю по этому поводу обратилось более 120 новосибирцев. И одежда не всегда отличается качеством (39 обращений) то швы на шубе расползутся, то ткань не выдержит носки или полиняет. Обувь тоже на ходу «ломается» 64 обращения. Что касается продуктов питания, то на рынках и в магазинах